Наблюдение за состоянием окружающей среды с целью ее контроля, прогноза и охраны – это
(*ответ*) мониторинг
_ необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике
(*ответ*) методисту
воспитателю
ребенку
заведующему
_ процесс - внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека – это
(*ответ*) Педагогический
_ - это различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений
(*ответ*) Темперамент
_ деятельность - деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог
(*ответ*) Коллективная
_ представляет собой научно – практическую деятельность
(*ответ*) диагностика
проблемно-поисковое обучение
учебные дискуссии
дидактические игры
_ – это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы
(*ответ*) аналитическая функция
логика учебного материала
нарушение последовательности
неуправляемые моменты
_ - это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов
(*ответ*) педагогический диагноз
средства контроля
методы контроля
измерения сдвигов
_ в ходе педагогического процесса способствует своевременному введению корректирующих поправок, придающих педагогическому взаимодействию необходимую гибкость
(*ответ*) обратная связь
параллельная связь
игнорирование
обследования
_ верный путь к вершинам педагогического мастерства
(*ответ*) анализ и самоанализ
вязание
вышивание
шитьё
_ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток
(*ответ*) умственная
физическая
психологическая
профессиональная
_ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
(*ответ*) запоминание
игнорирование
рисование
вышивание
_ – сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством
(*ответ*) наглядность
пропорциональность
способность
повторение
_ – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
(*ответ*) Личность
_ – это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики
(*ответ*) информационная функция
форма выражения мысли обучаемых
перспективы их обучения
актуализация чувственного опыта