Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству _
(*ответ*) изучаемого материала или объему требуемых действий
экскурсий
поездок
воспитателей
Прочность запоминания изученного материала зависит от способа _ этого материала
(*ответ*) воспроизведения
запоминания
рисования
вышивания
Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от _ преподавателя
(*ответ*) мастерства
возраста
образования
опыта
Результаты обучения зависят от _ и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
(*ответ*) регулярности
контроля
опыта
темы
Результаты обучения зависят от _
(*ответ*) применяемых методов
заинтересованности
качества
количества
Результаты обучения зависят от способа _ учебного материала на подлежащие усвоению части.
(*ответ*) разделения
усвоения
опыта
квалификации
Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания _ - учения обучаемыми
(*ответ*) целей
вопросов
ответов
текстов
Результаты обучения прямо пропорциональны _
(*ответ*) продолжительности обучения
количеству информации
количеству воспитуемых
количеству воспитателей
Самая распространенная классификация темпераментов принадлежит _
(*ответ*) Гиппократу
Павлову
Мечникову
Дарвину
Саморегулирующаяся система, поскольку занятые в ней люди обладают собственной волей и свободой выбора – это
(*ответ*) Система педагогического процесса
Система семейного воспитания
Система дошкольного воспитания
Система музыкального воспитания
Умственное развитие обучаемых прямо пропорционально _ взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности
(*ответ*) усвоению объема
темы
количества
вопроса
Умственное утомление приводит к _ органов чувств
(*ответ*) торможению
возбуждению
обновлению
отмиранию
Эффективность обучения зависит от качества _ воспитателя с обучаемыми
(*ответ*) общения
одежды
питания
сна
Верны ли определения?
А) Выделяют три уровня педагогического мастерства: низкий (интуитивный); средний (поисковый); высокий (мастерский).
В) В детском саду нет двух одинаково подготовленных в теоретическом и методическом отношении воспитателей, даже среди тех, кто проработал много лет.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет