Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна) преимущественно направлена на
(*ответ*) охрану здоровья ребенка
игровую деятельность детей
коррекционно-развивающие мероприятия
психокоррекционной работы
Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем _
(*ответ*) «слушания»
резания
чтения
воспитания
Общее время дополнительных занятий не должно превышать _
(*ответ*) 30 минут в день
10 минут в день
5 минут в день
45 минут в день
Основа качественного управления процессом, ее развитию и укреплению каждый педагог обязан придавать приоритетное значение _
(*ответ*) обратной связи
чтению
письму
образованию
Педагогические работники всех категорий должны хорошо знать и иметь практику использования _
(*ответ*) технологию по использованию игровой мотивации при проведении образовательной работы с детьми
в организации ежемесячных тематических обсуждений публикаций в научно-методических журналах
в проведении дискуссий, заседаний «круглых столов»
принципы календарно-тематического планирования
Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты _
(*ответ*) развития детей
мыслит формами
мыслит ощущениями
выслушивает ответы
Получение ясного представления о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов – это
(*ответ*) Цель педагогической диагностики
Цель психодиагностики
Цель аналитической диагностики
Цель развивающей диагностики
Понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются _
(*ответ*) примерами и образами
физкультурными занятиями
хореографией
лепкой
Продуктивность деятельности зависит от уровня сформированности _
(*ответ*) навыков и умений
воспитания
образования
опыта
Продуктивность обучения зависит от уровня организации _ труда
(*ответ*) педагогического
питания
сна
погоды
Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости _ воспитуемых
(*ответ*) внимания
заинтересованности
возраста
темы
Продуктивность творческого мышления обучаемых улучшается при _
(*ответ*) использовании увеличенных шагов обучения
анализе проблем
практике творческих заданий
подсказываниях
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от _
(*ответ*) характера созданной преподавателем учебной ситуации
заинтересованности
качеству
количеству
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна _ изучаемого учебного материала, формируемых действий
(*ответ*) трудности и сложности
заинтересованности
качеству
количеству