_ верный путь к вершинам педагогического мастерства
(*ответ*) Анализ и самоанализ
Вязание
Вышивание
Шитьё
_ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении
(*ответ*) Развитие
Характер
Цвет волос
Цвет глаз
_ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
(*ответ*) Запоминание
Игнорирование
Рисование
Вышивание
_ – практическое действие, основанное на использовании определенных научных знаний
(*ответ*) Постановка диагноза
Процессы взаимообучения
Внутренние факторы
Внешние факторы
_ – сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством
(*ответ*) Наглядность
Пропорциональность
Способность
Повторение
_ – это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
(*ответ*) Коррекционная функция
Межпредметные связи
Наблюдательность
Культура мышления
_ – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
(*ответ*) Личность
Пропаганда
Рассмотрения на педагогическом совете
Стимулирование трудовой активности
_ – это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
(*ответ*) Ориентационная функция
Конструктивное творчество
Интерес к учению
Опыт обучаемых
_ – это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики
(*ответ*) Информационная функция
Форма выражения мысли обучаемых
Перспективы их обучения
Актуализация чувственного опыта
_ – это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы
(*ответ*) Аналитическая функция
Логика учебного материала
Нарушение последовательности
Неуправляемые моменты
_ - это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов
(*ответ*) Педагогический диагноз
Средства контроля
Методы контроля
Измерения сдвигов
_ представляет собой научно – практическую деятельность
(*ответ*) Диагностика
Проблемно-поисковое обучение
Учебные дискуссии
Дидактические игры