Верны ли утверждения?
А) Устойчивое положительное настроение свидетельствует об успешной адаптации ребенка к социально-гигиенической среде образовательного учреждения и его позитивном психическом состоянии
В) Частая смена настроения или устойчивое отрицательное настроение говорят о типичной адаптации
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность;
В) Эмоции человека формируются с возрастом и только тогда оказывают влияние на его мысли и деятельность
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Эмпатию можно рассматривать как «постижение эмоционального состояния, проникновение и в чувствование в переживания другого человека»
В) Эмпатия - переживание собственных эмоциональных состояний по поводу чувств другого человека
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Для определения готовности детей к поступлению в детский сад и прогноза адаптации применяются психолого-педагогические параметры
В) Для определения готовности детей к поступлению в детский сад и прогноза адаптации применяются морфо-физиологические параметры
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Любые значительные, но естественные перемены в жизни вызывают у ребенка стресс
В) Стресс у ребенка вызывают кризисные ситуации (несчастный случай, болезнь или утрата близкого человека и т. д.)
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При активном стрессе чаще наблюдаются явления сердечной недостаточности;
В) При пассивном стрессе чаще наблюдаются заболевания, связанные со сбоями в иммунной системе
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Психоэмоциональное напряжение лишает ребенка естественного для его возраста состояния радости и приводит к неврозам
В) Психоэмоциональное напряжение формирует эмоциональную сферу ребенка
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения
(*ответ*) навык
знания
умения
способности
Сложившийся способ действия с предметом или форма поведения, в определенной ситуации приобретающие характер потребности
(*ответ*) привычка
умение
навык
знания
Способ действия, рассчитанный на применение в любых условиях
(*ответ*) умение
навык
знания
привычка