Сложная реакция, при которой тормозящим фактором является дополнительное условие
(*ответ*) условное торможение
охранительное торможение
внутреннее торможение
запредельное торможение
Мышцы новорожденного и ребенка грудного возраста составляют около _массы его тела, т.е. почти наполовину меньше, чем у взрослого
(*ответ*) 25%
15%
30%
35%
Верны ли утверждения?
А) Адаптационные возможности человека достаточно велики, поэтому незначительные отклонения, возникающие в деятельности организма под влиянием стрессовых ситуаций, легко обратимы
В) В ситуациях длительного нервного напряжения могут развиться такие болезни, как гипертония, сердечная недостаточность, диабет, язва желудка и др
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В 6—7 лет усиливающаяся активность второй сигнальной системы оказывает подавляющее влияние на первую сигнальную систему
В) В 3—5 лет усиливающаяся активность второй сигнальной системы оказывает подавляющее влияние на первую сигнальную систему
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Врожденной способностью вызывать эмоции обладают: потребность в самосохранении, в свободе движений и в получении особого рода раздражений, свидетельствующих о психической защищенности
В) Потребность в самосохранении, в свободе движений и в получении особого рода раздражений, свидетельствующих о психической защищенности - это первые приобретенные эмоциональные способности
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Все навыки ребенок осваивает последовательно на протяжении года
В) По мере формирования навыков и привычек у ребенка появляется больше возможностей творческого освоения окружающего мира
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К моменту рождения ребенка нервная система по сравнению с другими органами и системами наименее развита и дифференцирована
В) К моменту рождения ребенка нервная система развита и дифференцирована
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Неблагоприятные влияния социального плана имеют существенное значение
В) Ребенок, у которого не сформированы первичные навыки гораздо хуже справляется с трудностями адаптационного периода
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Недостаточное сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в ходе начального обучения
В) Активное сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в ходе начального обучения
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет