_ - это обстоятельство, от которого что-либо зависит; обстановка, в которой что-либо происходит
(*ответ*) Условие
_ - это общая реакция организм на ситуацию, требующую перестройки, адаптации, которая переживается как горе, несчастье, истощение сил и сопровождается нарушением контроля, приспособления к окружающему
(*ответ*) Стресс
_ - это ситуация выбора, которую личность не может разрешить, не может найти компромиссного решения, в результате чего поведение и сознание человека дезорганизуются
(*ответ*) Конфликт
_ - это состояние, вызванное двумя моментами: наличием сильной мотивации достичь цели и преграды, препятствующей этому достижению (физической, биологической, психологической, моральной)
(*ответ*) Фрустрация
_ - это состояние, порождаемое вставшей перед личностью проблемой, от которой она не может уйти и которую не может разрешить в короткое время привычными способами
(*ответ*) Кризис
_ воспитание – это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения
(*ответ*) Умственное
_ воспитание – это целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
(*ответ*) Эстетическое
_ воспитание – это целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена — навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни
(*ответ*) Физическое
_ деятельность - это решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно
(*ответ*) Общественная
_ моторика – это способность совершать движения большой амплитуды, требующие участия всего тела, такие как бег, прыжки, бросание предметов
(*ответ*) Грубая
_ мышление – это вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями с использованием законов логики
(*ответ*) Логическое
_ образования – это усиление внимания к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами
(*ответ*) Гуманизация
_ общеобразовательные программы – это программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ
(*ответ*) Основные
_ поведение - это поведение с отклонениями от принятых в обществе правовых или нравственных норм (различные виды нарушений: озорство-хулиганство, детское «взял без спросу» – кражи, безобидные столкновения и драки – нанесение тяжких телесных повреждений, другие преступления против личности)
(*ответ*) Девиантное
_ этап планирования включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета
(*ответ*) Подготовительный
_ - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
(*ответ*) Образование
_ (1782-1852) - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия «детский сад» (укажите фамилию)
(*ответ*) Фребель
«Золотое правило» обучения (по Я. Коменскому) – это принцип _
(*ответ*) наглядности
Биологический фактор развития ребенка включает в себя:
(*ответ*) наследственность
(*ответ*) особенности протекания внутриутробного периода
ближайшее социальное окружение
уровень развития науки
В группах дошкольного образовательного учреждения, функционирующих в режиме продленного дня, воспитанники находятся
(*ответ*) 14 часов
12 часов
8-10 часов
3-5 часов
В педагогической литературе формы воспитания обычно подразделяются в зависимости от способа организации учащихся на
(*ответ*) массовую (фронтальную)
(*ответ*) групповую (кружковую)
(*ответ*) индивидуальную
общую