Разрушение эмоционально-волевой сферы, – это
(*ответ*) «разрушение» личности
деформация личности
кризис личности
психология личности
Самоанализ деятельности социального педагога на каждом ее этапе, – это
(*ответ*) рефлексивные умения социального педагога
прогнозирование производительности труда
планирование социальных программ
коммуникативные умения
Самоанализ профессиональной педагогической деятельности на основе объективных критериев, – это
(*ответ*) педагогическая рефлексия
педагогическая квалификация
профессиональное самосознание
профессиональная деформация
Сведения из общепрофессиональных и специальных дисциплин, необходимые для работы специалиста, – это
(*ответ*) профессиональные знания
профессиональные навыки
профессиональные умения
теоретические знания
Система интересов, видов деятельности и линий жизни человека определяет
(*ответ*) образ жизни
уровень жизни
качество жизни
стиль жизни
Сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, – это
(*ответ*) межличностное взаимодействие
социальное взаимодействие
психосоциальное влияние
культурная динамика
Согласно принципу Парето, наиболее эффективно используется _ рабочего времени
(*ответ*) 20%
30%
40%
60%
Содержание и характер жизненных предназначений изучается с помощью
(*ответ*) методики «Жизненные предназначения»
методики «Образ жизни»
методологии исследования
качественных методов
Состояние человека, утратившего веру в себя и перспективы своего служебного роста, – это
(*ответ*) карьерный кризис
профессиональный кризис
социокультурный кризис
психологический кризис
Сохранение служебной или личной тайны, – это
(*ответ*) конфиденциальность
секретность
приватность
латентность
Социальный статус специалиста определяет
(*ответ*) общественное мнение
заработная плата
должность
профессионализация
Специалист, досконально знающий свое дело, – это
(*ответ*) эксперт
профессор
доцент
преподаватель
Специалист, занимающийся социально-педагогической деятельностью, – это
(*ответ*) социальный педагог
социальный врач
социолог
социальный реабилитолог
Способ жизнедеятельности личности, выражающий ее творческое начало, – это
(*ответ*) индивидуальность
коллективизм
аутизм
эскапизм