Структура педагогического процесса включает элементы
(*ответ*) целевой, содержательный, операционно-деятельностный и оценочно-результативный
целевой, содержательный и оценочно-результативный
целевой, операционно-деятельностный, субъектный и оценочно-результативный
содержательный, операционно-деятельностный и оценочно-результативный
Такое состояние воспитательного процесса, когда имеется расхождение между желаемым и достигнутым в формировании личности, -
(*ответ*) воспитательная ситуация
задача
педагогическая задача
диагностика
Технология обучения - системная категория, структурными составляющими которой являются:
(*ответ*) цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; обучаемый, педагог; результат деятельности
цели обучения и результат деятельности
цели обучения; содержание обучения; результат деятельности
цели обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса
Уровень сформированности (развития) личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений, - это
(*ответ*) воспитанность
индивидуальность
порядочность
образованность
Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний (не знал — стал знать) -
(*ответ*) тактические педагогические задачи
оперативные педагогические задачи
педагогический процесс
стратегические педагогические задачи
Элементы решения тактических задач - это
(*ответ*) оперативные педагогические задачи
стратегические педагогические задач
педагогический прием
педагогические задачи
Быстрая усталость специалиста, – это
(*ответ*) профессиональная усталость
деформация специалиста
угасание специалиста
дезадаптация специалиста
Вежливость, мягкость в обращение с другими людьми – это
(*ответ*) деликатность
доброта
справедливость
терпимость
Владение культурой межличностного общения, – это _ умения
(*ответ*) коммуникативные
проективные
рефлексивные
аналитические
Воздействие через непосредственную передачу эмоциональных состояний, – это
(*ответ*) эмоциональное заражение
социальное заражение
социальная психология
социальная медицина
Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации, – это
(*ответ*) внушение
гипноз
психоанализ
социопатия
Восстановление нормальных моделей социализации личности с особыми нуждами, – это
(*ответ*) социальная реабилитация
социальная изоляция
социальное заражение
социальная адаптация
Высший уровень развития групповой деятельности, – это
(*ответ*) коллективная деятельность
субкультурное образование
малые группы
трудовые коллективы