Получение достоверной информации о качестве образовательного процесса и результатах деятельности включенных в него субъектов, которая является основанием для его регулирования и коррекции, - это
(*ответ*) контроль образовательного процесса
анализ
наблюдение
беседа
Самостоятельное выполнение операций, отдельных действий и деятельности в целом при отсутствии алгоритма, - это _ уровень сформированности умений и навыков
(*ответ*) достаточный
критический
предельный
оптимальный
Система заданий возрастающей трудности, направленных на выявление уровня знаний обучаемых, - это
(*ответ*) тест достижений
тест
модуль
рефлексия
Состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у обучаемого в результате осознания недостаточности и противоречивости приобретаемых знаний для решения новых учебных или профессиональных задач, - это
(*ответ*) проблемная ситуация
задача
противоречие
проблемная задача
Технология, в которой обучение строится по четким алгоритмам обучения (точным инструкциям), приводящим к ожидаемому результату и обязательно включающим обратную связь: внутреннюю (к обучаемому) и внешнюю (к преподавателю), - это
(*ответ*) программированное обучение
аддаптивное обучение
суггестивное обучение
проблемное обучение
Диагностика уровня воспитанности человека на основе анализа сделанного им выбора из предложенных ответов на вопросы, изложенные в специально разработанном опроснике, - это
(*ответ*) метод опроса
метод наблюдения
индивидуальная диагностика
метод анализа результатов деятельности
Достижение некоторого педагогического идеала, для осуществления которого требуется длительное время, - это
(*ответ*) стратегические педагогические задачи
тактические педагогические задачи
оперативные педагогические задачи
педагогический процесс
Задачи управления деятельностью (поведением) обучаемых - это
(*ответ*) воспитательные задачи
учение
обучение
дидактические задачи
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, - это
(*ответ*) дидактические задачи
воспитательные задачи
учение
обучение
Изучение особенностей личностной сферы человека на основе анализа их внешнего проявления в естественных (учебных, игровых, профессиональной деятельности и т.д.) условиях - это
(*ответ*) метод наблюдения
индивидуальная диагностика
контент-анализ
индивидуальная диагностическая беседа
Изучение уровня воспитанности человека на основе анализа качества выполняемой им учебной, профессиональной, общественной и другой деятельности - это
(*ответ*) метод анализа результатов деятельности
метод наблюдения
индивидуальная диагностика
контент-анализ
Изучение уровня воспитанности человека на основе анализа содержания высказываемых им оценочных суждений о себе, других людях и явлениях объективной реальности - это
(*ответ*) индивидуальная диагностическая беседа
метод наблюдения
индивидуальная диагностика
контент-анализ