Убеждение может быть осуществлено в следующих формах: 1) внушение; 2) повествование; 3) диалог; 4) сообщение; 5) личный пример и др.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3, 5
1, 5
Формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного общества: политической и правовой культуры, культуры межличностных и межнациональных отношений, определяется как _ воспитание
(*ответ*) гражданское
правовое
политическое
нравственное
Целенаправленное воздействие на личность обучающегося с целью формирования социально ориентированного восприятия окружающего мира характеризуется как _ воспитание
(*ответ*) гуманистическое
нравственное
эстетическое
религиозное
Целью воспитания в условиях переходного периода является формирование жизнеспособной личности, гуманистически ориентированной по отношению к
(*ответ*) обществу и к самой себе
обществу
близким людям
близким людям и к самой себе
Верны ли утверждения?
А) Материальной основой программированного обучения является обучающая программа
В) Для обеспечения программированного обучения разрабатываются линейные, разветвленные, адаптивные и комбинированные программы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Алгоритм порядка изучения действующих лиц в ситуации включает описание поступка, диагностические решения
В) По способу использования усвоенного различают репродуктивный и продуктивный виды деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В авторитарных технологиях педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а обучаемый есть лишь "объект", "винтик"
В) В дидактоцентрических технологиях господствуют субъект-объектные отношения педагога и обучаемого, приоритет обучения перед воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от субъектов осуществления контроля различают внешний контроль, взаимоконтроль, самоконтроль
В) В зависимости от технологий контроля выделяют стандартизированный и нестандартизированный контроль
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В условиях педагогического процесса предметом задачи могут выступать как материальные (рост, физическая сила, внешность человека и т.п.), так и идеальные (знания, умения, личностно-деловые качества, отношения и т.п.) субстанции, для которых характерны, соответственно, количественные и качественные изменения или, напротив, сохранение прежнего состояния в пределах ограниченных временных рамок
В) Задача - правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели и осуществить выбор альтернатив
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет