Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражены в научных трудах
(*ответ*) П. Гальперина
Б. Блума
Д. Брунера
Д. Хамблина
Предметом формирования воспитуемого являются его
(*ответ*) чувства, отношения, оценки и поведение
чувства, отношения и оценки
чувства, оценки и поведение
оценки и поведение
Программа формирования базовой культуры воспитуемого должна совпадать с программой
(*ответ*) семейного и школьного воспитания
дошкольного воспитания
вузовского воспитания
послевузовского воспитания
Процесс и результат совместной деятельности воспитателя и воспитуемого, направленной на решение целей и задач физического и духовного развития человека, определяется как _ воспитание
(*ответ*) физическое
дошкольное
эстетическое
семейное
Процесс оказания помощи учащимися в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и потребностями рынка труда, определяется как
(*ответ*) профессиональная ориентация
трудоустройство
профессиональный отбор
профессиональная подготовка
Система идей, одновременно отвечающая коренным, интересам общества и личности, формирующая взаимоотношения между ними, реализуемая в процессе воспитательной деятельности, определяется как _ воспитания
(*ответ*) идеология
методология
технология
мировоззрение
Совокупность принципов, методов, средств и форм управления социальными, в том числе образовательными, процессами, определяется как
(*ответ*) менеджмент
маркетинг
аудит
административное право
Согласно новому подходу к воспитанию в России, целью воспитания должно быть формирование
(*ответ*) базовой культуры личности как основы ее дальнейшего развития
элементарной грамотности
набора ключевых компетенций
набора профессиональных компетенций
Способность человека выживать, развиваться духовно и физически, не деградируя, в «жестких» и ухудшающихся условиях социальной и природной среды, определяется как
(*ответ*) жизнеспособность
приспособляемость
живучесть
самосохранение
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий, характеризуется как
(*ответ*) педагогическая технология
методика
учебный план
образовательная программа
Структура нравственности личности включает знания, поведение, чувства и отношения к
(*ответ*) себе, к людям, к природе и обществу в целом
людям, к природе и обществу в целом
природе и обществу в целом
себе и к людям
Субъект социально-значимых отношений, характеризующих индивида как члена общества, определяется как
(*ответ*) личность
гражданин
подданный
избиратель
Торжество идеи потребления материализуется в
(*ответ*) изобилии товаров
кризисе перепроизводства
полном удовлетворении потребностей
дефиците товаров