«Идя навстречу детскому интересу, мы оказываемся на путях новой педагогики», - писал
(*ответ*) А.С. Макаренко
С.Т. Шацкий
П.П. Блонский
В.А. Сухомлинский
Автором работы «Конфликты детской души» является
(*ответ*) К. Юнг
Э. Фромм
З. Фрейд
Ф. Ницше
В «Концепции воспитания как процесса формирования отношений человека к миру» предлагается _ система воспитания
(*ответ*) пятикомпонентная
трехкомпонентная
двухкомпонентная
четырехкомпонентная
В мире насчитывается 10 млн беспризорных детей, из них россиянин - каждый
(*ответ*) 10-ый
20-ый
5-ый
2-ой
В настоящее время педагогические технологии рассматриваются как один из видов
(*ответ*) человековедческих технологий
информационных технологий
нанатехнологий
политтехнологий
В основе физкультурного обучения лежат – упражнения (приучение) и
(*ответ*) постоянный труд
соревнования
природные задатки
спортивные игры
Воспитание в контексте культуры рассматривается как апелляция к аккумуляторам культуры (науке, искусству, морали, материальным предметам), выбор которых определяется трехсторонним подходом
(*ответ*) знаю, умею, могу сделать лучше
знаю, умею, могу воспроизвести
знаю, понимаю, могу воспроизвести
чувствую, знаю, умею
Воспитание духовности, нравственности в современных условиях означает приоритет
(*ответ*) общечеловеческих ценностей
ценностей потребительского общества
классовых ценностей
религиозных ценностей
Воспитательное пространство вбирает в себя не только институты воспитания, но и
(*ответ*) сферу стихийного воспитания
средства массовой информации
сферу педагогически организованного влияния
учреждения культуры и дополнительного образования
Выражением государственной политики в области воспитания является Федеральный Закон «_»
(*ответ*) Об образовании
О воспитании
Об обучении
О развитии воспитания в системе образования России
Высший уровень владения педагогической технологией характеризуется как
(*ответ*) педагогическое мастерство
профессионализм
педагогическое искусство
педагогическая мудрость
Движущей силой развития является
(*ответ*) противоречие
противоположность
разность
тождество
Для того чтобы быть жизнеспособной, личность переходного периода должна быть включена
(*ответ*) во все сферы жизнедеятельности общества
в межличностные отношения
по крайне мере, в одну сферу жизнедеятельности общества
в какие-либо сферы жизнедеятельности общества