Верны ли утверждения?
А) Концепция Эльконина-Давыдова, отражая методику совместного творчества, в качестве основной цели педаго-гического процесса рассматривает создание условий для максимально возможного развития способностей ребенка в сочетании с накоплением социального опыта и формированием у него психологического покоя и уверенности в своих силах
В) В Концепции Г.А.Цукерман одной из важнейших задач в обучении является обучение учащихся навыкам учебного сотрудничества
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков нацелены на решение двух основных дидактических задач: 1) на проверку и установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности; 2) на повторение, коррекцию и более глубокое осмысление материала по этим вопросам и взаимосвязь его отдельных элементов
В) Уроки обобщения и систематизации знаний предназначаются для контроля за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированностью умений и навыков и коррекцией усвоенных учащимися знаний, нако-пленных умений и навыков
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Факультативные занятия призваны решать следующие задачи: а) удовлетворять запросы учащихся в углубленном изучении отдельных учебных предметов; б) развивать учебно-познавательные интересы и способствовать повышению познавательной активности; в) способствовать развитию творческих способностей и индивидуальных особенностей учащихся
В) Содержание факультативных занятий представляет собой дополнение к учебной программе
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Целью уроков изучения нового учебного материала является повторение и полное усвоение уже пройденного материала
В) На уроках формирования и совершенствования умений и навыков решаются следующие дидактические задачи: а) повторение и закрепление ранее усвоенных знании; б) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; в) формирование новых умений и навыков; г) контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Специальная деятельность взрослых, направленная на передачу детям суммы знаний, умений и навыков и воспитание их в процессе обучения, - это
(*ответ*) преподавание
учение
воспитание
развитие
Выражается в интересе к глубоким теоретическим проблемам, творческой деятельности по освоению знаний -
(*ответ*) высший уровень познавательной активности
второй уровень познавательной активности
низший элементарный уровень познавательной активности
начальный уровень познавательной активности
Основаны на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях: яркость, новизна, занимательность, внешние привлекательные атрибуты; интересное преподавание, привлекательность личности учителя; желание получить похвалу, награду, боязнь получить отрицательную отметку, наказание, страх перед учителем, нежелание быть объектом обсуждения в классе и т.п. - это
(*ответ*) непосредственно-побуждающие мотивы
интеллектуально-побуждающие мотивы
перспективно-побуждающие мотивы
интеллектуальные мотивы
Побуждения, которыми обучающийся руководствуется, осуществляя те или иные учебные действия либо учебную деятельность в целом, - это
(*ответ*) мотивы учения
наклонности
идеалы
убеждения