Верны ли утверждения?
А) Задача вальдорфской педагогики – воспитание дисциплинированной личности
В) Отметки в школе С.Френе не выставляются
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Продуктивное обучение позволяет осуществлять школьное образование, выводя деятельность ученика во внешний мир
В) Модель обучения как «развертывающейся истории» построена на предположении о возможности найти путь для знакомства ребенка практически с любым содержанием в любом возрасте
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Селестен Френе, создал оригинальную систему школьного обучения, основанную на природоестественной, трудовой и самоорганизующей деятельности детей
В) Система Марии Монтессори построена на идеях свободного воспитания и предназначена для детей от 1 года до 3 лет
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Творческие системы обучения характеризуются опорой деятельности учеников на знания и опыт учителя. Творческая продукция учеников является в основном модификацией учительских образцов и их различных сочетаний
В) В.Ф.Шаталов организует строго поэтапное управление познавательной деятельностью школьников с опорой на ассоциации
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от дидактической цели выделяют вводные экскурсии, проводимые перед непосредственным изучением нового материала; текущие и итоговые, которые проводятся для контроля и лучшего закрепления изученного материала
В) По предметному содержанию экскурсии можно разделить на теоретические и научные
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дальтон-план. Основная цель данной формы организации обучения заключается в приспособлении темпа работы школы к возможностям и способностям каждого обучающегося
В) Основная цель белл-ланкастерской системы взаимного обучения состояла в уменьшении количества обучающихся у одного учителя
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К идеальным средствам обучения относятся учебники, учебные пособия, дидактические материалы, книги-первоисточники, тестовый материал, модели, средства наглядности, технические средства обучения, лабораторное оборудование
В) Средства обучения разделяются на материальные и идеальные
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К формам внеклассной учебной работы относят предметные кружки, научные общества, олимпиады, конкурсы и др.
В) Предметные кружки и научные общества создаются на обязательной основе из учащихся одной параллели или же, если желающих немного, из учащихся соседних классов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет