По мангеймской системе классы подразделялись по уровню развития, способностям, подготовке учеников на
(*ответ*) слабые, средние, сильные
младшие, средние, старшие
вспомогательные, общие, гимназические
«А», «Б», «В»
Полноценное представление об изучаемом движении слагается из следующих взаимосвязанных компонентов: 1) зрительного образа двигательного действия; 2) смыслового образа; 3) осязательного образа; 4) двигательного образа
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Положительное значение переноса навыка заключается в _ навыка
(*ответ*) ускорении процесса формирования нового
замедлении процесса формирования нового
закреплении имеющегося
ускорении процесса забывания старого
При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются три фазы протекания нервных процессов: иррадиации нервных процессов, концентрации нервных процессов и
(*ответ*) стабилизации динамического стереотипа
специализации нервных процессов
генерализации нервных процессов
дестабилизации динамического стереотипа
Принято выделять четыре вида стилей воспитания: авторитарный стиль, свободное воспитание, прагматическое воспитание и _ воспитание(я)
(*ответ*) антропологический стиль
гедонистический стиль
аскетический стиль
спартанское
Процесс обучения движению условно можно разделить на _ этапа(ов)
(*ответ*) три
пять
два
четыре
Реализация «Программы развития воспитания в системе образования России» истекает в _ г.
(*ответ*) 2010
2025
2015
2012
Система обучения «План Трампа» возникла в _ в.
(*ответ*) 50-е годы XX
70-е годы XX
50-е годы XIX
в начале XXI
Систематическое устное изложение учебного материала по какому-либо вопросу, требующему научного объяснения, определяется как
(*ответ*) лекция
коллоквиум
семинар
экзамен
Совокупность процессов или действий, ведущих к совершенствованию взаимосвязей между частями целого образовательного процесса, определяется как _ обучения(ем)
(*ответ*) организация
оптимизация
рационализация
управление
Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
(*ответ*) условных рефлексов
безусловных рефлексов
естественного отбора
механики
Создателем классно-урочной формы организации обучения как развернутой системы был
(*ответ*) Я.А. Коменский
Л.В. Занков
К. Роджерс
К.Д. Ушинский