Готовность обучающегося к освоению двигательных действий складывается из трех составляющих
(*ответ*) физической, двигательной и психической
физической, двигательной и социальной
физической, психической и духовной
двигательной, психической и духовной
Гуманизация воспитательного процесса в изложении авторов «Концепции воспитания жизнеспособных поколений» предполагает: 1) признание личности как самоценности, 2) создание условий для ее жизнетворчества; 3) гуманизацию межличностных отношений
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3
1, 2
2, 3
Для формирования умения необходимы: 1) отсутствие двигательного опыта; 2) определенная физическая подготовленность; 3) творческое мышление для построения новой системы движений
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 3
1, 2
Задачи управления при организации учебно-воспитательного процесса решаются на следующих уровнях
(*ответ*) государственном, региональном и местном
региональном и местном
государственном и региональном
государственном, федеральном, региональном и местном
К достоинствам классно-урочной системы относятся: 1) четкая организационная структура; 2) возможность взаимодействия обучающихся между собой; 3) постоянное воспитательное воздействие обучающего на обучающихся непосредственно в учебном процессе; 4) связь обучения с реальной жизнью
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 3
К недостаткам классно-урочной системы не относится
(*ответ*) высокая стоимость обучнения
трудность учета индивидуальных особенностей учеников
затруднение в организации индивидуальной работы
недостаточная связь обучения с реальной жизнью
К формам физической культуры относятся: 1) утренняя физическая зарядка; 2) учебные занятия в сетке расписания; 3) учебно-тренировочные занятия в спортивной секции; 4) спортивные соревнования по видам спорта; 5) малые формы; 6) большие формы
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4
5, 6
Концепция Е.В. Бондаревской рассматривает воспитание как
(*ответ*) возрождение гражданина, человека культуры и нравственности
эмансипацию человека
производство рабочей силы
формирование грамотного потребителя
Курсы повышения квалификации преподавателей проводятся в форме занятий теоретических, практических, инструкторско-методических и
(*ответ*) показательных
аналитических
тренингов
лабораторных
Личностно-ориентированный подход к воспитанию означает признание воспитанника _ воспитательного процесса
(*ответ*) активным субъектом
объектом
предметом
средством
Методическая подструктура урока включает этапы: 1) планирования конкретных видов деятельности; 2) создания мотивации; 3) объяснения материала с применением адекватных методов и средств; 4) решения задач под руководством учителя или самостоятельно
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
3, 4
Механизмы возникновения новых образований личности изучает
(*ответ*) психология воспитания
педагогика
социология
философия