Бригадно-лабораторная система
(*ответ*) развивала самостоятельность учеников, но снижала уровень подготовки
повышала уровень подготовки учеников
не способствовала развитию самостоятельности учеников
развивала самостоятельность учеников и повышала уровень подготовки
В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как
(*ответ*) базисный механизм формирования ценностей
надстроечный механизм общества
результат формирования ценностей
базисный механизм общества
В зависимости от дидактической цели и содержания учебного материала, экскурсии делятся на
(*ответ*) вводные, сопровождающие и итоговые
обучающие и воспитывающие
пешеходные, велосипедные и автомобильные
научно-познавательные и культурологические
В концепции Е.В. Бондаревской программирование воспитания представлено ценностями культуры в следующей последовательности: 1) внутренний Мир человека; 2) образ жизни достойной человека; 3) жизнь Природы; 4) жизнь Общества; 5) жизнь Человека
(*ответ*) 3, 5, 4, 2, 1
1, 2, 3, 4, 5
3, 4, 5, 2, 1
1, 2, 5, 4, 3
В настоящее время поиски форм обучения идут в направлении индивидуализации, технологизации, и _ обучения
(*ответ*) гуманитаризации
унификации
механизации
технократизации
В основе теории формирования двигательного навыка лежит принцип последовательного освоения движений в соответствии с основным принципом «_»
(*ответ*) от простого к сложному
от сложного к простому
от слов к делу
от повторения к развитию
В соответствии с классификацией по дидактической цели различаются уроки: 1) овладения новыми знаниями; 2) формирования и совершенствования умений и навыков, 3) обобщения и систематизации знаний; 4) повторения, закрепления знаний; 5) контрольно-проверочные; 6) комбинированные. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и _ совместимость
(*ответ*) социальную
интеллектуальную
эмоциональную
моральную
Ведущим принципом в осуществлении системы правового воспитания является принцип гуманизма и
(*ответ*) законности
презумпции невиновности
демократизма
свободы воли
Воздействие на сознание обучающегося, направленное на восприятие им общественно-полезного труда как побуждающего мотива к деятельности, определяется как
(*ответ*) метод перспективы
поощрение
наказание
личный пример
Выбор методов воспитательного воздействия должен определяться: 1) научной обоснованностью; 2) соответствием поставленной учебной цели; 3) обеспечением воспитывающего характера обучения; 4) соответствием специфике учебного материала, индивидуальной и групповой подготовленности учащихся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3
Выделяют следующие разновидности деловой игры: групповые, индивидуальные, индивидуально-групповые и _ игры
(*ответ*) командные
народные
массовые
спортивные