Бригадно-лабораторная система
 (*ответ*) развивала самостоятельность учеников, но снижала уровень подготовки
 повышала уровень подготовки учеников
 не способствовала развитию самостоятельности учеников
 развивала самостоятельность учеников и повышала уровень подготовки
В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как
 (*ответ*) базисный механизм формирования ценностей
 надстроечный механизм общества
 результат формирования ценностей
 базисный механизм общества
В зависимости от дидактической цели и содержания учебного материала, экскурсии делятся на
 (*ответ*) вводные, сопровождающие и итоговые
 обучающие и воспитывающие
 пешеходные, велосипедные и автомобильные
 научно-познавательные и культурологические
В концепции Е.В. Бондаревской программирование воспитания представлено ценностями культуры в следующей последовательности: 1) внутренний Мир человека; 2) образ жизни достойной человека; 3) жизнь Природы; 4) жизнь Общества; 5) жизнь Человека
 (*ответ*) 3, 5, 4, 2, 1
 1, 2, 3, 4, 5
 3, 4, 5, 2, 1
 1, 2, 5, 4, 3
В настоящее время поиски форм обучения идут в направлении индивидуализации, технологизации, и _ обучения
 (*ответ*) гуманитаризации
 унификации
 механизации
 технократизации
В основе теории формирования двигательного навыка лежит принцип последовательного освоения движений в соответствии с основным принципом «_»
 (*ответ*) от простого к сложному
 от сложного к простому
 от слов к делу
 от повторения к развитию
В соответствии с классификацией по дидактической цели различаются уроки: 1) овладения новыми знаниями; 2) формирования и совершенствования умений и навыков, 3) обобщения и систематизации знаний; 4) повторения, закрепления знаний; 5) контрольно-проверочные; 6) комбинированные. Верными утверждениями являются:
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 4, 5, 6
В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и _ совместимость
 (*ответ*) социальную
 интеллектуальную
 эмоциональную
 моральную
Ведущим принципом в осуществлении системы правового воспитания является принцип гуманизма и
 (*ответ*) законности
 презумпции невиновности
 демократизма
 свободы воли
Воздействие на сознание обучающегося, направленное на восприятие им общественно-полезного труда как побуждающего мотива к деятельности, определяется как
 (*ответ*) метод перспективы
 поощрение
 наказание
 личный пример
Выбор методов воспитательного воздействия должен определяться: 1) научной обоснованностью; 2) соответствием поставленной учебной цели; 3) обеспечением воспитывающего характера обучения; 4) соответствием специфике учебного материала, индивидуальной и групповой подготовленности учащихся
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 3
Выделяют следующие разновидности деловой игры: групповые, индивидуальные, индивидуально-групповые и _ игры
 (*ответ*) командные
 народные
 массовые
 спортивные
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.