Верны ли утверждения?
А) Принцип единства объективного и субъективного задает смысловую направленность игры
В) Принцип единства теории и практики проявляется в оценивании команд и в их самооценках
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В – нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Принцип единства параллельности и последовательности требует нарастающей синхронности в действиях участников игры
В) Принцип единства скрытого и явного обеспечивает интригующее развертывание игрового процесса, повышая интерес к игре
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Совместимость участников команды на более высоком уровне способствует тому, что несовместимость на более низком уровне усиливается
В) Совместимость участников команды на более низком уровне способствует тому, что несовместимость на более высоком уровне может быть игнорирована
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Урок имеет дидактический, организационный и методический аспекты
В) Урок имеет психологический и гигиенический аспекты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель лекции – выявление уровня или степени усвоения студентами учебного материала
В) Цель лекции – выяснения собственной позиции студента по теме занятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Этап начального разучивания движения соответствует фазе иррадиации нервных процессов в коре головного мозга
В) Этап начального разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В – нет
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли характеристики?
А) Урок является формой организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава
В) Урок является формой организации обучения группы учащихся по твердому расписанию с единой для всех программой учебной работы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Автором произведения «Человек как предмет воспитания или педагогическая антропология» является
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Н.Г. Чернышевский
Л.Н. Толстой
А.С. Макаренко
Белл-ланкастерская организация обучения основана на принципах взаимного обучения: старшие ученики, получившие знание от учителя, обучают
(*ответ*) тех, кто знает меньше
друг друга
учителя
родителей