_ -отрицательное отношение характеризуется недемонстративным отрицанием детей, эмоциональной вялостью, безучастностью, скрытой неприязнью, сухостью, отчужденностью в общении с обучаемыми, равнодушием к их успехам и неудачам, формализмом в работе
 (*ответ*) Пассивно
_ означает, что стиль общения педагога с детьми должен опережать появление их новых психических и личностных качеств
 (*ответ*) Прогностичность
_ уровень воспитательного процесса дает представление о воспитании как о постоянной функции общества на любой стадии его развития в контексте общезначимой культуры
 (*ответ*) Социетарный
_ уровень воспитательного процесса предполагает реализацию воспитательных целей и задач в условиях конкретных социальных институтов
 (*ответ*) Институциональный
_ уровень воспитательного процесса является процессом самовоспитания, который осуществляется как воспитательное воздействие человека на самого себя в разных жизненных обстоятельствах
 (*ответ*) Интраперсональный
Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах – это педагогические _ воспитания
 (*ответ*) закономерности
Алгоритм формирования самоуправления:
 (*ответ*) разделение конкретного дела на законченные части и объемы
 (*ответ*) выбор ответственных за каждый участок деятельности
 (*ответ*) объединение ответственных в единый орган самоуправления
 налаживание практической деятельности
В ходе_ - ориентированного общения решаются социально значимые задачи, реализуются общественные отношения, организуется социальное взаимодействие
 (*ответ*) социально
Варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания - это
 (*ответ*) формы воспитания
 методы воспитания
 приемы воспитания
 факторы воспитания
Виды взаимоотношений педагогов сучащимися:
 (*ответ*) устойчиво-положительные
 (*ответ*) пассивно-положительные
 (*ответ*) негативные
 пассивно-отрицательные
Виды поощрения - это
 (*ответ*) одобрение
 (*ответ*) благодарность
 (*ответ*) награждение грамотой или подарком
 предупреждение
Воздействие на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов - это
 (*ответ*) метод убеждения
 диалог
 беседа
 разъяснение
Воздействие педагога на обучаемого, осуществляемое по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения, называется _
 (*ответ*) преднамеренным
Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения - это
 (*ответ*) игры
 дела
 мероприятия
 КТД
Выбор метода воспитания зависит от:
 (*ответ*) целей и задач воспитания
 (*ответ*) возрастных особенностей детей
 (*ответ*) средств воспитания
 общественного мнения
Выработка у учащихся правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности - уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах - это
 (*ответ*) этическое воспитание
 нравственное воспитани
 умственное воспитание
 семейное воспитание
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.