_ -отрицательное отношение характеризуется недемонстративным отрицанием детей, эмоциональной вялостью, безучастностью, скрытой неприязнью, сухостью, отчужденностью в общении с обучаемыми, равнодушием к их успехам и неудачам, формализмом в работе
(*ответ*) Пассивно
_ означает, что стиль общения педагога с детьми должен опережать появление их новых психических и личностных качеств
(*ответ*) Прогностичность
_ уровень воспитательного процесса дает представление о воспитании как о постоянной функции общества на любой стадии его развития в контексте общезначимой культуры
(*ответ*) Социетарный
_ уровень воспитательного процесса предполагает реализацию воспитательных целей и задач в условиях конкретных социальных институтов
(*ответ*) Институциональный
_ уровень воспитательного процесса является процессом самовоспитания, который осуществляется как воспитательное воздействие человека на самого себя в разных жизненных обстоятельствах
(*ответ*) Интраперсональный
Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах – это педагогические _ воспитания
(*ответ*) закономерности
Алгоритм формирования самоуправления:
(*ответ*) разделение конкретного дела на законченные части и объемы
(*ответ*) выбор ответственных за каждый участок деятельности
(*ответ*) объединение ответственных в единый орган самоуправления
налаживание практической деятельности
В ходе_ - ориентированного общения решаются социально значимые задачи, реализуются общественные отношения, организуется социальное взаимодействие
(*ответ*) социально
Варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания - это
(*ответ*) формы воспитания
методы воспитания
приемы воспитания
факторы воспитания
Виды взаимоотношений педагогов сучащимися:
(*ответ*) устойчиво-положительные
(*ответ*) пассивно-положительные
(*ответ*) негативные
пассивно-отрицательные
Виды поощрения - это
(*ответ*) одобрение
(*ответ*) благодарность
(*ответ*) награждение грамотой или подарком
предупреждение
Воздействие на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов - это
(*ответ*) метод убеждения
диалог
беседа
разъяснение
Воздействие педагога на обучаемого, осуществляемое по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения, называется _
(*ответ*) преднамеренным
Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения - это
(*ответ*) игры
дела
мероприятия
КТД
Выбор метода воспитания зависит от:
(*ответ*) целей и задач воспитания
(*ответ*) возрастных особенностей детей
(*ответ*) средств воспитания
общественного мнения
Выработка у учащихся правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности - уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах - это
(*ответ*) этическое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание