Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений - это
(*ответ*) прямое воздействие
косвенное воздействие
поручение
задание
Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи - это
(*ответ*) педагогическое общение
педагогическое требование
обучение
воспитание
Основными параметрами взаимодействия педагогов и обучаемых являются:
(*ответ*) взаимоотношение
(*ответ*) поддержка
(*ответ*) доверие
подражание
Педагогическое взаимодействие имеет две стороны: функционально-ролевую и _
(*ответ*) личностную
Повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств - это
(*ответ*) подражание
требование
упражнение
внушение
Стили педагогического общения (по В.А.Кан-Калику):
(*ответ*) общение-дистанция
(*ответ*) общение-устрашение
(*ответ*) общение-заигрывание
общение-игра
Стиль, при котором педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел - это
(*ответ*) демократический стиль общения
попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
авторитарно-демократический стиль общения
авторитарный стиль общения
Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося - это
(*ответ*) авторитарный стиль общения
авторитарно-демократический стиль общения
попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
демократический стиль общения
Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты - это
(*ответ*) попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
демократический стиль общения
авторитарно-демократический стиль общения
авторитарный стиль общения
Столкновение сторон, ведущее к рассогласованию взаимодействия, к его расшатыванию - это
(*ответ*) деструктивный конфликт
продуктивный конфликт
конфронтация
кооперация
Столкновение сторон, возникающее тогда, когда противостояние порождено не несовместимостью личностей, а различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее разрешения - это
(*ответ*) продуктивный конфликт
кооперация
конфронтация
деструктивный конфликт
Сущность педагогического взаимодействия - это
(*ответ*) прямое или косвенное воздействие субъектов педагогического процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь
влияние педагога на воспитуемого
влияние коллектива на члена группы
выражение педагогического требования
Черта деструктивного конфликта, означающая наращивание напряженности, включение все большего числа ложных восприятий (черт и качеств оппонента, ситуаций взаимодействия), рост предубежденности против партнера - это
(*ответ*) эскалация
_ -отрицательное отношение возникает тогда, когдапедагог или обучаемые демонстративно подчеркивают неприязнь,неприятие друг друга, раздражительность, несовместимость
(*ответ*) Открыто