Верны ли утверждения?
А) Педагог с устойчиво-положительным отношением к обучаемым быстрее завоевывает авторитет, вызывает симпатию со стороны воспитанников, желание подражать ему, считать его эталоном
В) Педагоги с ситуативным отношением не имеют однозначных взглядов на личность воспитуемого и на возможности его развития
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогическое взаимодействие может быть кооперативным и конкурентным
В) Для личностно-развивающего педагогического взаимодействия характерны специфические способы общения, основанные на понимании, признании и принятии ребенка как личности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Преобладание педагогов с личностно-тормозящей стратегией взаимодействия приводит к деформациям образовательных учреждений как институтов социализации
В) Педагоги, применяющие личностно-тормозящие стратегии, стремятся повысить самооценку обучаемых, уменьшить дистанцию и принять ребенка как личность
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Улучшению межличностных отношений способствует организация коллективных игр и других мероприятий, позволяющих обучаемому проявить себя позитивно, с незнакомой стороны
В) Улучшению межличностных отношений способствует учет специфики группировки, в которую входит обучаемый, установок, стремлений, интересов, ценностных ориентаций
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Функционально-ролевая сторона педагогического взаимодействия направлена на преобразование когнитивной сферы учащихся
В) Личностная сторона педагогического взаимодействия затрагивает мотивационно-смысловую сферу воспитуемого
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся - это
 (*ответ*) стиль педагогического общения
 педагогическое общение
 стиль преподавания
 педагогическое мастерство
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации - это
 (*ответ*) внушение
 подражание
 требование
 упражнение
Метод формирования осознанных потребностей, побуждающих личность действовать в соответствии с принятыми в обществе и культивируемыми в данной социальной группе ценностями и нормами жизнедеятельности – это _
 (*ответ*) убеждение
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей) - это
 (*ответ*) косвенное воздействие
 поручение
 прямое воздействие
 задание
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.