Верны ли утверждения?
А) Педагог с устойчиво-положительным отношением к обучаемым быстрее завоевывает авторитет, вызывает симпатию со стороны воспитанников, желание подражать ему, считать его эталоном
В) Педагоги с ситуативным отношением не имеют однозначных взглядов на личность воспитуемого и на возможности его развития
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Педагогическое взаимодействие может быть кооперативным и конкурентным
В) Для личностно-развивающего педагогического взаимодействия характерны специфические способы общения, основанные на понимании, признании и принятии ребенка как личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Преобладание педагогов с личностно-тормозящей стратегией взаимодействия приводит к деформациям образовательных учреждений как институтов социализации
В) Педагоги, применяющие личностно-тормозящие стратегии, стремятся повысить самооценку обучаемых, уменьшить дистанцию и принять ребенка как личность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Улучшению межличностных отношений способствует организация коллективных игр и других мероприятий, позволяющих обучаемому проявить себя позитивно, с незнакомой стороны
В) Улучшению межличностных отношений способствует учет специфики группировки, в которую входит обучаемый, установок, стремлений, интересов, ценностных ориентаций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Функционально-ролевая сторона педагогического взаимодействия направлена на преобразование когнитивной сферы учащихся
В) Личностная сторона педагогического взаимодействия затрагивает мотивационно-смысловую сферу воспитуемого
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся - это
(*ответ*) стиль педагогического общения
педагогическое общение
стиль преподавания
педагогическое мастерство
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации - это
(*ответ*) внушение
подражание
требование
упражнение
Метод формирования осознанных потребностей, побуждающих личность действовать в соответствии с принятыми в обществе и культивируемыми в данной социальной группе ценностями и нормами жизнедеятельности – это _
(*ответ*) убеждение
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей) - это
(*ответ*) косвенное воздействие
поручение
прямое воздействие
задание