Учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе
(*ответ*) классный руководитель
учитель-предметник
завуч
педагог-организатор
Формирование у воспитанника положительного отношения к общественно полезному труду
(*ответ*) принцип общественной направленности воспитания
принцип связи воспитания с жизнью и трудом
принцип индивидуализации воспитания учащихся
принцип создания воспитывающей среды
Формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
(*ответ*) патриотическое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
(*ответ*) эстетическое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена – навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни
(*ответ*) физическое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
(*ответ*) трудовое воспитание
нравственное воспитани
умственное воспитание
семейное воспитание
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
(*ответ*) нравственное воспитание
физическое воспитани
умственное воспитание
патриотическое воспитание
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
(*ответ*) коллективизм
порука
идентификация
растворение
Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения
(*ответ*) рассказ
беседа
метод убеждения
разъяснение
Верны ли определения?
А) Духовное воспитание - формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
В) Гражданское воспитание - формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коллективизм – это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
В) Общественное мнение в коллективе – это совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет