Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся
 (*ответ*) стиль педагогического общения
 педагогическое общение
 стиль преподавания
 педагогическое мастерство
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации
 (*ответ*) внушение
 подражание
 требование
 упражнение
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей)
 (*ответ*) косвенное воздействие
 поручение
 прямое воздействие
 задание
Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений
 (*ответ*) прямое воздействие
 косвенное воздействие
 поручение
 задание
Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи
 (*ответ*) педагогическое общение
 педагогическое требование
 обучение
 воспитание
Повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств
 (*ответ*) подражание
 требование
 упражнение
 внушение
Стиль, при котором педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел
 (*ответ*) демократический стиль общения
 попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
 авторитарно-демократический стиль общения
 авторитарный стиль общения
Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося
 (*ответ*) авторитарный стиль общения
 авторитарно-демократический стиль общения
 попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
 демократический стиль общения
Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты
 (*ответ*) попустительский (анархический, игнорирующий) стиль общения
 демократический стиль общения
 авторитарно-демократический стиль общения
 авторитарный стиль общения
Столкновение сторон, ведущее ведет к рассогласованию взаимодействия, к его расшатыванию
 (*ответ*) деструктивный конфликт
 продуктивный конфликт
 конфронтация
 кооперация
Столкновение сторон, возникающее тогда, когда противостояние порождено не несовместимостью личностей, а различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее раз решения
 (*ответ*) продуктивный конфликт
 кооперация
 конфронтация
 деструктивный конфликт
Сущность педагогического взаимодействия
 (*ответ*) прямое или косвенное воздействие субъектов педагогического процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь
 влияние педагога на воспитуемого
 влияние коллектива на члена группы
 выражение педагогического требования
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.