_– это способность человека адекватно ситуации общения организовать свою речевую деятельность в ее продуктивных и рецептивных видах
 (*ответ*) Коммуникативная компетенция
 Общение
 Коммуникабельность
 Коммуникация
Анализируя профессиональную деятельность, В.Д.Шадриков показал уровни психологического анализа профессиональной деятельности. Установите соответствие между уровнем и его характеристикой
  1-й уровень < психофизиологического анализа
  2-й уровень < индивидуально-психологического анализа
  3-й уровень < личностно-мотивационный: мотивы, цели, параметры деятельности, параметры эффективности деятельности, способ, функция (то есть психологическая структура и психологическая система деятельности)
  4-й уровень < компонентно-целевого анализа (то есть, чему, каким действиям надо обучать, чтобы подготовить человека к профессиональной деятельности)
  5-й уровень < структурно-функционального анализа (принципы и правила организации механизма взаимодействия отдельных действий в целую структуру)
  6-й уровень < информационного анализа (признаки, по которым ориентируется человек, выполняющий какие-либо действия)
В основе описания педагогической деятельности лежит структура из следующих компонентов:
 (*ответ*) гностический компонент
 (*ответ*) проектировочный компонент
 воспитательный компонент
 коммуникативно-организационный
В психологии труда выделяют такие компоненты профессиональной деятельности, как:
 (*ответ*) мотивационный
 (*ответ*) операторский
 (*ответ*) эмоциональный
 когнитивно-информационный
Внешнегрупповая _– тенденции к установлению различий в оценках «своей» и «чужой» группы, как правило, в пользу «своей» группы
 (*ответ*) дискриминация
Внутригрупповой _– тенденции оказывать предпочтение своей группе в противовес интересам другой
 (*ответ*) фаворитизм
Все профессии могут различаться по целям и быть:
 (*ответ*) гностическими
 (*ответ*) преобразующими
 (*ответ*) изыскательскими
 научными
Выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте:
 (*ответ*) интимная зона
 (*ответ*) личная, или персональная, зона
 (*ответ*) социальная зона
 общественная зона
Для описания процесса общения используется четырехэлементная модель (А.А.Реан), в которой структуру общения образуют следующие компоненты:
 (*ответ*) аффективно-эмпатийный
 (*ответ*) регулятивно-поведенческий
 (*ответ*) социально-перцептивный
 когнитивный
Е.А.Климов выделил следующие признаки профессиональной деятельности:
 (*ответ*) осознание человеком социальной ценности результата своей деятельности
 (*ответ*) осознание обязательности выполнения деятельности в заданной норме
 (*ответ*) сознательное применение орудий и средств в достижении профессиональных целей деятельности
 (*ответ*) осознание межличностных отношений в процессе деятельности (то есть понимание вклада других людей в создание материальных ценностей)
 только осознание человеком социальной ценности результата своей деятельности и осознание обязательности выполнения деятельности в заданной норме
Единицами коммуникативной компетенции являются:
 (*ответ*) сферы коммуникативной деятельности
 (*ответ*) темы, ситуации общения и программы их развертывания
 (*ответ*) речевые действия
 (*ответ*) социальные и коммуникативные роли собеседников
 только речевые действия и сферы коммуникативной деятельности
К человеческим потребностям относятся:
 (*ответ*) витальные нужды и устремления
 (*ответ*) социальные интересы
 (*ответ*) экзистенциальные побуждения
 общественные интересы
Композиция _– совокупность индивидуальных особенностей членов группы, значимых для ее характеристики как целого
 (*ответ*) группы
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.