_– система интеллектуальных способностей, связанных, прежде всего, с познанием поведенческой информации
 (*ответ*) Социальный интеллект
 Перцепция
 Аттракция
 Эмпатия
_– совокупность индивидуальных особенностей членов группы, значимых для ее характеристики как целого
 (*ответ*) Композиция группы
 Формальная структура группы
 Структура группы
 Неформальная структура группы
_– совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в процессе их совместной деятельности
 (*ответ*) Межличностное взаимодействие
 Общение
 Фатическое общение
 Кооперация
_– совокупность связей и отношений между членами группы, определяемых формальными предписаниями
 (*ответ*) Формальная структура группы
 Структура группы
 Композиция группы
 Неформальная структура группы
_– совокупность связей, складывающихся в группе между отдельными индивидами или микрогруппами как элементами этой структуры
 (*ответ*) Структура группы
 Формальная структура группы
 Композиция группы
 Неформальная структура группы
_– совокупность связей, складывающихся в группе между отдельными индивидами или микрогруппами как элементами этой структуры
 (*ответ*) Структура группы
_– совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся
 (*ответ*) Педагогическое общение
 Коммуникативная компетенция
 Трансакция
 Коммуникация
_– социально-психологическая черта личности, способность к общению с другими людьми
 (*ответ*) Коммуникабельность
 Коммуникативная компетенция
 Общение
 Коммуникация
_– социально-психологическая черта личности, способность к общению с другими людьми
 (*ответ*) Коммуникабельность
_– способ воздействия, проявляющийся в следовании какому-либо примеру, образцу посредством его воспроизведения
 (*ответ*) Подражание
_– способ воздействия, проявляющийся в следовании какому-либо примеру, образцу посредством его воспроизведения
 (*ответ*) Подражание
 Заражение
 Внушение
 Кооперация
_– способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его со всеми его мыслями и чувствами
 (*ответ*) Эмпатия
 Перцепция
 Вербальная коммуникация
 Идентификация
_– тенденции к установлению различий в оценках «своей» и «чужой» группы, как правило, в пользу «своей» группы
 (*ответ*) Внешнегрупповая дискриминация
 Этноцентризм
 Внутригрупповой фаворитизм
 Социальная категоризация
_– тенденции оказывать предпочтение своей группе в противовес интересам другой
 (*ответ*) Внутригрупповой фаворитизм
 Этноцентризм
 Внешнегрупповая дискриминация
 Социальная категоризация
_– целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу
 (*ответ*) Внушение
_– целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу
 (*ответ*) Внушение
 Заражение
 Кооперация
 Подражание
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.