Установите соответствие между компонентами функциональных состояний и их содержанием
  активационный < определяет направленность и степень напряженности деятельности и характеризует актуальную способность человека к реализации имеющихся у него качеств и личностных свойств
  эффекторный < ответственный за реализацию принятых решений в поведенческих актах
  сенсорный < характеризует возможности по приему и первичной обработке поступающей информации
Установите соответствие между методическими приемами управления функциональным состоянием человека и их предназначением
  аутогенная релаксация < самоуспокоение и снятие чрезмерного нервно-психического напряжения
  аутогенная стимуляция < повышение веры в свои возможности и изменение самооценки
  релаксидеомоторная тренировка < формирование образного представления рабочего овладения состоянием при выполнении трудовых задач
Установите соответствие между психическими состояниями и причинами их вызывающими
  дремотное состояние < ограничение активности
  состояние эйфории < переживание успеха еще незавершенной деятельности
  состояние фобии < воздействие ряда факторов (высота, вода, сложная трудовая ситуация)
Установите соответствие между свойствами восприятия и их назначением
  избирательность < обеспечивает определенную дифференциацию образов
  структурность < обеспечивает возможность воспринимать окружающий мир как систему устойчивых связей и отношений
  константность < позволяет одним и тем же образом воспринимать один и тот же предмет в разных ситуациях
Установите соответствие между теориями и их авторами
  П.В. Симонов < эмоции возникают при рассогласовании между жизненной потребностью и возможностью ее удовлетворения
  У. Джеймс < эмоции представляют собой сумму только органических ощущений, вызываемых изменениями в деятельности внутренних органов, в состоянии мышц (мимика)
  Э. Гельгорн < эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма
Установите соответствие между фармакологическими средствами воздействия на функциональное состояние человека и их назначением
  стимуляторы центральной нервной системы < для мобилизации резервных возможностей организма
  актопротекторы < для предотвращения воздействия на организм неблагоприятных факторов
  транквилизаторы < для регуляции эмоционального состояния
Установите соответствие между формами воздействия на функциональное состояние человека и средствами, методами воздействия
  организационные < индивидуальная регламентация труда, рабочая нагрузка, режим труда, отдыха и питания
  психологические < аутотренинг, психосоматическая саморегуляция, гипноз
  физические < общая и специальная физическая подготовка, спорт
Установите соответствие между формами воздействия на функциональное состояние человека и средствами, методами воздействия
  фармакологические < стимуляторы центральной нервной системы, транквилизаторы, адаптогены, психоседативные (успокаивающие) препараты
  физиолого-гигиенические < дыхание кислородом и искусственными газовыми смесями, ускоренная температурная адаптация, регуляция среды обитания
  электро-физические < элетростимуляция нервномышечного аппарата и элетротранквилизация активности коры головного мозга, воздействие электромагнитным излучением
Установите соответствие между этапами формирования навыков и их содержанием
  аналитический < вычленение и овладение отдельными элементами действия
  синтетический < объединение изученных элементов в целостное действие
  автоматизация < упражнение с целью придания действию плавности, нужной скорости, снятия напряжения
Факторы трудового процесса, влияющие на функциональное состояние:
 (*ответ*) степень сложности, опасности, напряженности, вредности труда
 (*ответ*) величина и содержание рабочей нагрузки
 (*ответ*) степень адекватности трудовой задачи и средств деятельности психолого-физиологическим возможностям человека
 степень профессиональной пригодности к конкретной деятельности
Факторы, влияющие на процесс принятия решения
 (*ответ*) дефицит времени
 (*ответ*) значимость действия, в пользу которого принимается решение
 (*ответ*) тип высшей нервной деятельности человека
 повышенная возбудимость к поиску цели
Физиологические реакции, обеспечивающие требуемый уровень энергозатрат (от биохимического до уровня отдельных систем: кровообращения, дыхания и др.) - это _ компонент
 (*ответ*) энергетический
Формы применения знаний
 (*ответ*) словесная
 (*ответ*) словесно-действенная
 (*ответ*) наглядно-действенная
 профессиональная
Формы утомления:
 (*ответ*) компенсируемое
 (*ответ*) острое
 (*ответ*) переутомление
 мышечное
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.