Психическое состояние неспособности быстро принимать решение является состоянием _
(*ответ*) нерешительности
Пути формирования навыка
(*ответ*) через простой показ
(*ответ*) через объяснение
(*ответ*) через сочетание показа и объяснения
через заучивание
Работа по запоминанию представляет собой процесс осуществления обучаемым определенной последовательности _ действий
(*ответ*) мнемических
Расположите основные этапы волевого действия в правильном порядке
осознание вариативных возможностей действования и борьба мотивов
принятие решения
осознание задач и выбор способов деятельности
формирование программы
исполнение действия и его текущая корректировка
достижение результата деятельности и его итоговая оценка
Расположите этапы развития стрессового состояния в правильном порядке
тревога
резистентность
истощение
Свойства восприятия
(*ответ*) предметность
(*ответ*) целостность
(*ответ*) структурность
зрительность
Ситуативно обусловленное доминирование определенной эмоции или чувства, усиливающее или ослабляющее психическую деятельность на протяжении более или менее длительного периода - это
(*ответ*) настроение
эмоциональный тон ощущения
эмоциональный отклик
аффект
Снятию эмоционального напряжения способствуют
(*ответ*) получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации
(*ответ*) физическая разрядка
(*ответ*) разработка запасной отступной стратегии достижения цели на случай неудачи
воздействие при помощи уговоров, внушения
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности - это
(*ответ*) обучаемость
Состояние _ связано с повышением эмоциональной и интеллектуальной активности психики
(*ответ*) решительности
Состояние «преждевременной психической «_» отражает эмоциональную разрядку, снижение бдительности после выполнения сложной части задания
(*ответ*) демобилизации
Сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях деятельности - это _ знаний
(*ответ*) прочность
Стадия _ характеризуется возникновением повышенной устойчивости к действию стрессоров, вредного для организма фактора
(*ответ*) резистентности
Теория Джеймса-Ланге указывает на связь:
(*ответ*) внешний раздражитель
(*ответ*) поведенческий акт
(*ответ*) эмоциональное переживание
телесное изменение
Теория эмоций, согласно которой эмоция является вторичным явлением - осознанием приходящих в мозг сигналов об изменениях в мышцах, сосудах и внутренних органах в момент реализации поведенческого акта, вызванного эмоциогенным раздражителем - это _ теория эмоций
(*ответ*) периферическая
Установите соответствие между видами навыков и их определением
сенсорный (перцептивный) < автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимавшегося ранее предмета
мыслительный (интеллектуальный) < автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи
двигательный < автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее