Психическое состояние неспособности быстро принимать решение является состоянием _
 (*ответ*) нерешительности
Пути формирования навыка
 (*ответ*) через простой показ
 (*ответ*) через объяснение
 (*ответ*) через сочетание показа и объяснения
 через заучивание
Работа по запоминанию представляет собой процесс осуществления обучаемым определенной последовательности _ действий
 (*ответ*) мнемических
Расположите основные этапы волевого действия в правильном порядке
  осознание вариативных возможностей действования и борьба мотивов
  принятие решения
  осознание задач и выбор способов деятельности
  формирование программы
  исполнение действия и его текущая корректировка
  достижение результата деятельности и его итоговая оценка
Расположите этапы развития стрессового состояния в правильном порядке
  тревога
  резистентность
  истощение
Свойства восприятия
 (*ответ*) предметность
 (*ответ*) целостность
 (*ответ*) структурность
 зрительность
Ситуативно обусловленное доминирование определенной эмоции или чувства, усиливающее или ослабляющее психическую деятельность на протяжении более или менее длительного периода - это
 (*ответ*) настроение
 эмоциональный тон ощущения
 эмоциональный отклик
 аффект
Снятию эмоционального напряжения способствуют
 (*ответ*) получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации
 (*ответ*) физическая разрядка
 (*ответ*) разработка запасной отступной стратегии достижения цели на случай неудачи
 воздействие при помощи уговоров, внушения
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности - это
 (*ответ*) обучаемость
Состояние _ связано с повышением эмоциональной и интеллектуальной активности психики
 (*ответ*) решительности
Состояние «преждевременной психической «_» отражает эмоциональную разрядку, снижение бдительности после выполнения сложной части задания
 (*ответ*) демобилизации
Сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях деятельности - это _ знаний
 (*ответ*) прочность
Стадия _ характеризуется возникновением повышенной устойчивости к действию стрессоров, вредного для организма фактора
 (*ответ*) резистентности
Теория Джеймса-Ланге указывает на связь:
 (*ответ*) внешний раздражитель
 (*ответ*) поведенческий акт
 (*ответ*) эмоциональное переживание
 телесное изменение
Теория эмоций, согласно которой эмоция является вторичным явлением - осознанием приходящих в мозг сигналов об изменениях в мышцах, сосудах и внутренних органах в момент реализации поведенческого акта, вызванного эмоциогенным раздражителем - это _ теория эмоций
 (*ответ*) периферическая
Установите соответствие между видами навыков и их определением
  сенсорный (перцептивный) < автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик хорошо знакомого, неоднократно воспринимавшегося ранее предмета
  мыслительный (интеллектуальный) < автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи
  двигательный < автоматизированное воздействие на внешний объект с помощью движений в целях его преобразования, неоднократно осуществлявшееся ранее
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.