Особенности субъекта труда и самой деятельности, влияющие на функциональное состояние:
(*ответ*) степень профессиональной пригодности к конкретной деятельности
(*ответ*) уровень подготовленности к выполнению трудовых задач
(*ответ*) величина индивидуальных ресурсов и функциональных резервов
изменения вегето-соматических и психических функций
Отношение человека к миру, к тому, что он делает, что с ним происходит в его непосредственном переживании, - это
(*ответ*) чувства
эмоции
переживания
аффект
Отсутствие адекватности ответной реакции задачам и условиям выполняемой деятельности - это состояние _ рассогласования
(*ответ*) динамического
По мере становления индивидуума как личности формируются
(*ответ*) чувство долга
(*ответ*) чувство любви
(*ответ*) чувство товарищества
чувство страха
Показатели обучаемости
(*ответ*) темп продвижения в освоении знаний и формировании умений
(*ответ*) прочность сохранения освоенного материала
(*ответ*) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы
правильность и качественность навыков (отсутствие ошибок)
Показатели функциональных состояний:
(*ответ*) субъективные реакции
(*ответ*) изменения вегето-соматических и психических функций
(*ответ*) продуктивность и качество работы
уровень подготовленности к выполнению трудовых задач
Понятие стресса введено канадским ученым _ (укажите фамилию)
(*ответ*) Селье
Понятие физиологического и психического (эмоционального) стресса ввел _ (укажите фамилию)
(*ответ*) Лазарус
Правило, согласно которому отношение между эмоцией (Э), потребностью (П), информацией, прогностически необходимой для организации действий по удовлетворению данной потребности (Н), и наличной информацией, которая может быть использована для целенаправленного поведения (С), выражается формулой Э = П-(Н - С), сформулировал _ (укажите фамилию)
(*ответ*) Симонов
Протекающие неосознанно уяснение содержания материала и его закрепление - это _ запоминание
(*ответ*) непроизвольное
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде переживаний - это
(*ответ*) эмоциональная память
образная память
вербальная память
двигательная память
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде понятий - это
(*ответ*) вербальная память
образная память
эмоциональная память
двигательная память
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
(*ответ*) научение
Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания - это
(*ответ*) память
Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
(*ответ*) восприятие
Процесс структурно-функционального приспособления организма в целом или отдельных его систем к окружающим условиям - это
(*ответ*) адаптация
Психические состояния человека можно классифицировать по таким основаниям:
(*ответ*) личностные и ситуативные
(*ответ*) кратковременные, затяжные, длительные
(*ответ*) в зависимости от влияния на личность - положительные и отрицательные
вне зависимости от причин, их вызывающих
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знании, навыков и умений - это
(*ответ*) психические образования