Особенности субъекта труда и самой деятельности, влияющие на функциональное состояние:
 (*ответ*) степень профессиональной пригодности к конкретной деятельности
 (*ответ*) уровень подготовленности к выполнению трудовых задач
 (*ответ*) величина индивидуальных ресурсов и функциональных резервов
 изменения вегето-соматических и психических функций
Отношение человека к миру, к тому, что он делает, что с ним происходит в его непосредственном переживании, - это
 (*ответ*) чувства
 эмоции
 переживания
 аффект
Отсутствие адекватности ответной реакции задачам и условиям выполняемой деятельности - это состояние _ рассогласования
 (*ответ*) динамического
По мере становления индивидуума как личности формируются
 (*ответ*) чувство долга
 (*ответ*) чувство любви
 (*ответ*) чувство товарищества
 чувство страха
Показатели обучаемости
 (*ответ*) темп продвижения в освоении знаний и формировании умений
 (*ответ*) прочность сохранения освоенного материала
 (*ответ*) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы
 правильность и качественность навыков (отсутствие ошибок)
Показатели функциональных состояний:
 (*ответ*) субъективные реакции
 (*ответ*) изменения вегето-соматических и психических функций
 (*ответ*) продуктивность и качество работы
 уровень подготовленности к выполнению трудовых задач
Понятие стресса введено канадским ученым _ (укажите фамилию)
 (*ответ*) Селье
Понятие физиологического и психического (эмоционального) стресса ввел _ (укажите фамилию)
 (*ответ*) Лазарус
Правило, согласно которому отношение между эмоцией (Э), потребностью (П), информацией, прогностически необходимой для организации действий по удовлетворению данной потребности (Н), и наличной информацией, которая может быть использована для целенаправленного поведения (С), выражается формулой Э = П-(Н - С), сформулировал _ (укажите фамилию)
 (*ответ*) Симонов
Протекающие неосознанно уяснение содержания материала и его закрепление - это _ запоминание
 (*ответ*) непроизвольное
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде переживаний - это
 (*ответ*) эмоциональная память
 образная память
 вербальная память
 двигательная память
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти в виде понятий - это
 (*ответ*) вербальная память
 образная память
 эмоциональная память
 двигательная память
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта - это
 (*ответ*) научение
Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания - это
 (*ответ*) память
Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
 (*ответ*) восприятие
Процесс структурно-функционального приспособления организма в целом или отдельных его систем к окружающим условиям - это
 (*ответ*) адаптация
Психические состояния человека можно классифицировать по таким основаниям:
 (*ответ*) личностные и ситуативные
 (*ответ*) кратковременные, затяжные, длительные
 (*ответ*) в зависимости от влияния на личность - положительные и отрицательные
 вне зависимости от причин, их вызывающих
Психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знании, навыков и умений - это
 (*ответ*) психические образования
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.