_ компонент обеспечивает дальнейшую обработку информации и принятие решений на ее основе (память, мышление)
(*ответ*) Информационный
_ означает, что каждому психическому состоянию человека соответствует противоположное состояние (уверенность - неуверенность, активность - пассивность, фрустрация - толерантность и т.д.)
(*ответ*) Полярность
Автором концепции о центральном мотивационном состоянии - комплексе нервных процессов, возникающем в результате действия комбинации побудительных стимулов определенного типа, является _ (укажите фамилию)
(*ответ*) Биндра
В любом психическом состоянии определяющим выступает _ измерение
(*ответ*) мотивационно-побудительное
Виды утомления:
(*ответ*) физическое
(*ответ*) умственное
(*ответ*) зрительное
хроническое
Внутренние критерии сформированности навыка
(*ответ*) отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
(*ответ*) отсутствие напряжения и быстрой утомляемости
(*ответ*) выпадение промежуточных операций
скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
Воздействия, которые сами люди оценивают как очень вредные для своего благополучия - это _ стрессоры
(*ответ*) психические
Воспроизведение может протекать на трех уровнях
(*ответ*) узнавание, или воспроизведение при опоре на восприятие
(*ответ*) воспроизведение как произвольная или непроизвольная актуализация сохраненного в памяти материала
(*ответ*) припоминание в условиях частичного забывания
организованное усвоение
Г. Селье выделил в развитии стрессового состояния следующие этапы:
(*ответ*) тревога, резистентность, истощение
тревога, гнев, ярость
тревога, гнев, ненависть
тревога, злость, ярость
Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля
(*ответ*) навык
знание
умение
Действия, возникшие на основе знаний в результате подражания действиям или самостоятельных проб и ошибок в обращении с предметом - это _ умения
(*ответ*) элементарные
Действия, вырабатываемые на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий - это
(*ответ*) когнитивное научение
реактивное научение
оперантное научение
Действия, для выработки которых нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями - это
(*ответ*) оперантное научение
реактивное научение
когнитивное научение
Для получения образов восприятия необходима особая внутренняя активность самого субъекта - _ деятельность
(*ответ*) перцептивная
Достигнутая в процессе обучения возможность человека творчески применять знания и навыки и достигать желаемого результата в непрерывно меняющихся условиях практической деятельности - это _ умения
(*ответ*) сложные
К когнитивному научению относятся
(*ответ*) латентное научение
(*ответ*) выработка психомоторных навыков
(*ответ*) инсайт
импринтинг
К низшим эмоциям относятся
(*ответ*) эмоции голода
(*ответ*) эмоции страха
(*ответ*) эмоции эгоизма
эмоции стыда
К основным закономерностям эмоций и чувств относятся
(*ответ*) обобщенность и перенос
(*ответ*) притупляемость
(*ответ*) контрастность
экспрессивность