Совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности, называется
(*ответ*) знаниями
опытом
умениями
навыками
Сопереживание эмоциональному состоянию других людей называется
(*ответ*) синтонией
идиосинкразией
эмоциональным откликом
настроением
Сосредоточенность сознания на основных, наиболее значимых целях составляет суть такого волевого психического состояния, как
(*ответ*) целеустремленность
инициативность
решительность
настойчивость
Состояние мобилизованности на быстрый и обоснованный выбор цели и способов ее достижения составляет суть такого волевого психического состояния, как
(*ответ*) решительность
инициативность
уверенность
настойчивость
Состояние направленности сознания на снятие неопределенности с той или иной проблемной ситуации называется
(*ответ*) любопытством
любознательностью
интересом
удивлением
Состояние познавательной активности, интеллектуальной впечатлительности, устойчивой познавательной направленности на определенные объекты называется
(*ответ*) любознательностью
любопытством
интересом
удивлением
Стойкое и глубокое отрицательное эмоциональное состояние, вызванное крушением близко достижимой и значимой цели, сопровождающееся, как правило, агрессивными проявлениями в отношении причины этого крушения, называется
(*ответ*) фрустрацией
стрессом
аффектом
депривацией
Тип научения, при котором для выработки действий нужно, чтобы организм активно «экспериментировал» с окружающей средой и таким образом устанавливал связи между различными ситуациями, называется
(*ответ*) оперантным поведением
функциональным поведением
реактивным поведением
когнитивным научением
Тип научения, при котором новые действия вырабатываются на основе оценки той или иной ситуации с учетом прошлого опыта и возможных ее последствий, называется
(*ответ*) когнитивным научением
функциональным поведением
реактивным поведением
оперантным поведением
Тип научения, при котором организм пассивно реагирует на какие-то внешние факторы, в результате чего в нервной системе как бы незаметно и более или менее непроизвольно возникают изменения нейронных цепей и формируются новые следы памяти, называется
(*ответ*) реактивным поведением
оперантным поведением
когнитивным научением
функциональным поведением
Тормозная функция воли проявляется в таком волевом психической состоянии, как
(*ответ*) сдержанность
настойчивость
целеустремленность
уверенность
Тревога, радость, печаль являются такими характеристиками психических состояний, которые можно назвать
(*ответ*) эмоциональными
тоническими
тензионными
временными