Подключение непосредственно не значимого, но обязательного для исполнения действия к смысловой сфере личности, превращение заданного действия в личное, соединение требуемого поведения с нравственными мотивами и ценностями, называется
(*ответ*) волевой регуляцией
саморегуляцией
настойчивостью
целеустремленностью
Положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми называется
(*ответ*) переносом
интерференцией
деавтоматизацией
закреплением
Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность, вероятность чего до этого момента была невелика или во всяком случае неопределенна, называется
(*ответ*) радостью
удивлением
счастьем
интересом
Положительное эмоциональное состояние, способствующее развитию навыков и умений, приобретению знаний и мотивирующее обучение, называется
(*ответ*) интересом
весельем
удивлением
счастьем
Понятие стресса введено ученым
(*ответ*) Г. Селье
Ч. Дарвиным
Р. Лазарусом
Д. Биндрой
Потребность совершать действия называется
(*ответ*) привычкой
навыком
операцией
умением
Правильность и качественность сформированных навыков проверяется и контролируется
(*ответ*) отсутствием ошибок
скоростью выполнения навыка
временем сохранности навыка при длительном не обращении к нему в деятельности
количеством энергетических затрат при выполнении навыка
Приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды называется
(*ответ*) адаптацией
научением
обучением
формированием реакции
Противоборство личных позиций данного человека называется
(*ответ*) борьбой мотивов
волевой регуляцией
настойчивостью
рефлексией
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта называется
(*ответ*) научением
обучением
формированием привычки
адаптацией
Процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств, называется
(*ответ*) восприятием
осмыслением
закреплением
сохранением
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, называется
(*ответ*) воспроизведением
сохранением
привыканием
закреплением
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, называется
(*ответ*) осмыслением
восприятием
закреплением
сохранением