Производительный характер человеческой деятельности, ее социально-преобразующая роль выражается в
 (*ответ*) продукте деятельности
 мотиве
 цели
 общественной значимости
Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение индивида – это
 (*ответ*) групповое давление
 нонконформизм
 конформизм
 амбивалентность
Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию, называется
 (*ответ*) коммуникацией
 интерпретацией
 перцепцией
 интеракцией
Процесс общения с помощью языка называется
 (*ответ*) вербальной коммуникацией
 невербальной коммуникацией
 паралингвистической коммуникацией
 эзотерической коммуникацией
Процесс отнесения индивидом себя к тем или иным социальным категориям, субъективное переживание им своей групповой социальной принадлежности называется
 (*ответ*) социальной идентификацией
 социальным упорядочиванием
 социальным сравнением
 социальной категоризацией
Процесс формирования привлекательности какого-либо человека для воспринимающего, результатом чего является возникновение межличностных отношений, называется
 (*ответ*) аттракцией
 стереотипизацией
 рефлексией
 мимикрией
Психический континуум включает в себя
 (*ответ*) сенсомоторный и речевой континуумы
 образно-логический и вербальный континуумы
 сознание и саморегуляцию
 познавательные и эмоционально-волевые процессы
Психология труда изучает
 (*ответ*) профессиональную и трудовую деятельность
 условия, в которых человек отдыхает от работы
 закономерности функционирования производственных объединений
 отношения в системе «человек – человек»
Публичная зона предполагает расстояние между общающимися
 (*ответ*) свыше 400 см
 15–45 см
 45–120 см
 120–400 см
Развитие эмпатии включает в себя
 (*ответ*) три уровня
 четыре уровня
 пять уровней
 шесть уровней
Реально складывающаяся в организации структура связей, коммуникаций и влияния – это
 (*ответ*) неформальная структура группы
 формальная структура группы
 композиция группы
 иерархическая структура группы
С точки зрения С.Л. Рубинштейна и Б.Г. Ананьева, наибольшее влияние на успешность или неуспешность деятельности имеют
 (*ответ*) оценка и самооценка
 осознанность цели и задач
 самочувствие субъекта деятельности
 ответственность за порученное дело
С.Л. Рубинштейн истолковывал понятие «операция» как
 (*ответ*) действие либо частичное действие
 часть движения
 законченное действие
 способ действия
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.