Производительный характер человеческой деятельности, ее социально-преобразующая роль выражается в
(*ответ*) продукте деятельности
мотиве
цели
общественной значимости
Процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение индивида – это
(*ответ*) групповое давление
нонконформизм
конформизм
амбивалентность
Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию, называется
(*ответ*) коммуникацией
интерпретацией
перцепцией
интеракцией
Процесс общения с помощью языка называется
(*ответ*) вербальной коммуникацией
невербальной коммуникацией
паралингвистической коммуникацией
эзотерической коммуникацией
Процесс отнесения индивидом себя к тем или иным социальным категориям, субъективное переживание им своей групповой социальной принадлежности называется
(*ответ*) социальной идентификацией
социальным упорядочиванием
социальным сравнением
социальной категоризацией
Процесс формирования привлекательности какого-либо человека для воспринимающего, результатом чего является возникновение межличностных отношений, называется
(*ответ*) аттракцией
стереотипизацией
рефлексией
мимикрией
Психический континуум включает в себя
(*ответ*) сенсомоторный и речевой континуумы
образно-логический и вербальный континуумы
сознание и саморегуляцию
познавательные и эмоционально-волевые процессы
Психология труда изучает
(*ответ*) профессиональную и трудовую деятельность
условия, в которых человек отдыхает от работы
закономерности функционирования производственных объединений
отношения в системе «человек – человек»
Публичная зона предполагает расстояние между общающимися
(*ответ*) свыше 400 см
15–45 см
45–120 см
120–400 см
Развитие эмпатии включает в себя
(*ответ*) три уровня
четыре уровня
пять уровней
шесть уровней
Реально складывающаяся в организации структура связей, коммуникаций и влияния – это
(*ответ*) неформальная структура группы
формальная структура группы
композиция группы
иерархическая структура группы
С точки зрения С.Л. Рубинштейна и Б.Г. Ананьева, наибольшее влияние на успешность или неуспешность деятельности имеют
(*ответ*) оценка и самооценка
осознанность цели и задач
самочувствие субъекта деятельности
ответственность за порученное дело
С.Л. Рубинштейн истолковывал понятие «операция» как
(*ответ*) действие либо частичное действие
часть движения
законченное действие
способ действия