_ - наличие баланса между информативностью и эмоциональностью, между информационным и фактическим общением;
 (*ответ*) гармоничность
 аргументация
 комплекс оценок
 педагогическая риторика
_ - обращенность к другим людям, т. е. такая особенность личности, которая позволяет легко устанавливать контакт с другими людьми
 (*ответ*) экстраверсия
 форма речи
 письменная и устная речь
 конспект
_ - обязательность установки на сотрудничество, регулирование речевого поведения
 (*ответ*) кооперация
 предупреждение
 исключение
 моделирование
_ - ориентация говорящего на общение с аудиторией, на убеждение слушателей
 (*ответ*) психологическая установка
 развернутый текст
 тезисы
 план
_ - основное оружие педагога, незаменимое по силе воздействия средство общения с учениками и их родителями
 (*ответ*) искусство слова
 кооперация
 гармоничность
 баланс
_ - представление о предмете речи конкретно и беспристрастно
 (*ответ*) проинформирование
 психокоррекционная деятельность
 трудовая деятельность
 продуктивная деятельность
_ - признания в собственной некомпетентности, неподготовленности
 (*ответ*) самоумаление
 ведущая деятельность
 инновационное образование
 педагогическое сопровождение
_ - различные проявления одной и той же способности речи
 (*ответ*) речь и понимание
 заинтересованность
 качество
 количество
_ - это коллективная деятельность, которая рассматривается не со стороны содержания или продукта, а в плане социальной ее организации
 (*ответ*) взаимодействие, интеракция
 компетентность
 культурно-образовательная среда
 обучение
_ - это поведенческий аспект, реализуемый в процессе интеракции, то есть взаимодействия людей, их поведения по отношению друг к другу
 (*ответ*) общение по форме
 обучение
 компетентность
 взаимодействие, интеракция
_ - это стратегия взаимодействия с теми, кому предназначена информация
 (*ответ*) путь
 заинтересованность
 качество
 количество
_ - это сущность вещи, ее смысл
 (*ответ*) истина
 заинтересованность
 качество
 количество
_ -это органы, принимающие участие в процессе речевого дыхания, голосо – и звукообразования, а также обеспечивающие возникновение речи (центральная нервная система, органы слуха, зрения, органы речи)
 (*ответ*) речевой аппарат
 дыхания
 пищеварения
 осязания
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.