Верны ли утверждения?
А) В эпоху Просвещения изменение отношения к пониманию культуры было связано с изменением условий жизни человека, с переоценкой им значимости результатов собственного труда
Б) Причиной переосмысления значения понятия культура в эпоху Просвещения стал новые религиозные воззрения.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Культурная динамика обозначает только те изменения, которые имеют целенаправленный и целостный характер, отражают определённые, ярко выраженные тенденции.
Б) Понятие «Культурная динамика» включает и понятие «культурный застой», состояние длительной неизменности и повторяемости норм и ценностей культуры
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На месте средневекового антропоцентризма в эпоху Возрождения утверждается теоцентризм.
Б) В своих исследованиях природы человека, общества Возрождение обращается к наследию Античности, отбрасывает «ложные авторитеты», подвергает их осмеянию и критике.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Понятие цивилизация имело однозначную трактовку еще в Античности, которая актуальна и по сей день.
Б) До сих пор не выработано единого взгляда на соотношение понятий культура и цивилизация.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки.
Б) Миф по А.Ф. Лосеву – это «действительность, вещественная, телесная реальность».
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Субкультурные образования гармонично вписываются в систему той или иной целостной культуры и тенденциями навязывания своих ценностей другим структурным единицам не отличаются.
Б) Конткультура – синоним молодежной культуры в целом.
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Человеческая деятельность всегда может считаться объектом культуры.
Б) Человеческая деятельность всегда приводит к созданию артефактов.
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Древнегреческий мыслитель Сократ считал философию культурой духа и ума.
Б) Римляне употребляли слово «культура» с каким-либо объектом в родительном падеже: культура поведения, культура речи и т.д.
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Мыслители Возрождения вернулись к античному идеалу человека, соединив их с христианскими воззрениями в духе новых задач и устремлений.
Б) Гуманисты эпохи Возрождения доказывают, что человек приходит в этот мир в качестве творца, возможности которого сопоставимы с творческой энергией Всевышнего.
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 12 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 12 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.