Аспекты поведения ПО были названы «вариантами _» или «прецедентами».
 (*ответ*) использования
 проектирования
 анализа
 эксплуатации
В любом случае этап постановки задачи заканчивается разработкой _, фиксирующего принципиальные требования, и принятием основных проектных решений.
 (*ответ*) технического задания
 функциональных требований
 эскизного проекта
 прототипа ПО
В основе объектного подхода к разработке ПО лежит объектная _, т.е. представление разрабатываемого ПО в виде совокупности объектов, в процессе взаимодействия которых через передачу сообщений происходит выполнение требуемых функций.
 (*ответ*) декомпозиция
 агрегация
 инкапсуляция
 унификация
В основном диаграммы классов применяют на этапе _ для того, чтобы показать особенности построения конкретных классов.
 (*ответ*) проектирования
 тестирования
 сопровождения
 постановки задачи
В процессе _ формулируют назначение ПО и определяют основные требования к нему.
 (*ответ*) постановки задачи
 проектирования
 анализа требований и разработки спецификаций
 реализации
Вариант _ представляет собой характерную процедуру применения разрабатываемой системы конкретным действующим лицом, в качестве которого могут выступать не только люди, но и другие системы или устройства.
 (*ответ*) использования
 проектирования
 анализа
 эксплуатации
Диаграмма _ — графическая модель, которая для определенного сценария варианта использования показывает генерируемые действующими лицами события и их порядок.
 (*ответ*) последовательностей системы
 классов
 состояний объектов
 пакетов
Диаграммы _ - центральное звено объектно-ориентированных методов разработки ПО, служат для представления статической структуры модели системы в терминологии объектно-ориентированного программирования.
 (*ответ*) классов
 компонентов
 пакетов
 размещения
Диаграммы _ показывают, из каких частей состоят проектируемые программные системы, и как эти части связаны друг с другом.
 (*ответ*) пакетов
 классов
 вариантов использования
 деятельностей
Диаграммы _ показывают, как выглядит ПО на физическом уровне, т.е. из каких частей оно состоит и как эти части связаны между собой.
 (*ответ*) компонентов
 вариантов использования
 размещения
 классов
Диаграммы _ отражают физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы.
 (*ответ*) размещения
 вариантов использования
 компонентов
 классов
Диаграммы _ показывают потоки данных между объектами классов, что позволяет уточнить связи между ними.
 (*ответ*) кооперации
 размещения
 вариантов использования
 последовательностей
спросил 11 Ноя, 16 от zayn в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 11 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.