Верны ли утверждения?
А) Термины «экземпляр класса» и «объект» являются эквивалентными
В) Область видимости - это часть текста программы, в которой может быть использован данный объект
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
В - нет, А - нет
Верны ли утверждения?
А) Чистый полиморфизм - используется для обозначения того, что один код функции может по-разному интерпретироваться в зависимости от типа аргументов
В) Под методами объекта понимают процедуры и функции, объявление которых включено в описание объекта и которые выполняют действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
В - нет, А - нет
_ - класс, который не может быть использован для создания экземпляров, а служит исключительно для порождения других классов
(*ответ*) Абстрактный класс
Контейнерные классы
Контейнер
Метод
_ - модель, которая подвергается отображению с целью возможности изменения ее структуры, ее параметров или параметров ее отдельных частей
(*ответ*) Визуализируемая модель
Окно инструментов (Toolbox)
Окно свойств (Propertybox)
Абстракция
_ - окно, в котором отображаются параметры (свойства) выбранного элемента визуальной модели
(*ответ*) Окно свойств (Propertybox)
Абстракция
Визуализируемая модель
Окно инструментов (Toolbox)
_ - окно, содержащее набор элементов, из которых строится визуальная модель. Обычно элементы разделяются по их назначению на отдельные группы, размещающиеся на отдельных закладках окна инструментов
(*ответ*) Окно инструментов (Toolbox)
Окно свойств (Propertybox)
Абстракция
_ - свойство объекта существовать во времени (вне зависимости от процесса, породившего данный объект) и/или в пространстве (при перемещении объекта из адресного пространства, в котором он был создан).
(*ответ*) Устойчивость
Параллелизм
Модульность
Иерархия
_ - свойство объектов находиться в активном или пассивном состоянии и различать активные и пассивные объекты между собой
(*ответ*) Параллелизм
Модульность
Иерархия
Типизация
_ - синоним потомка, производного или дочернего класса
(*ответ*) Подкласс
Объект
Переменная класса
Объектная декомпозиция
_ - это «заимствование» методов у объектов других классов
(*ответ*) Делегирование
Абстракция данных
Агрегация
Ассоциация
_ - это абстрактный тип данных, позволяющий создать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции
(*ответ*) Класс
Ограничение доступа
Параллелизм
Перегрузка
_ - это включение объектов одного класса в состав другого класса
(*ответ*) Агрегация
Абстракция данных
Ассоциация