Модель данных, представляющая собой расширенную реляционную модель, снимающую ограничение неделимости данных, хранящихся в записях таблиц, —
 (*ответ*) постреляционная.
 иерархическая.
 сетевая.
 объектно-ориентированная.
Модель данных, представляющаяся пользователю в виде набора таблиц, в которых хранятся данные, —
 (*ответ*) реляционная
 иерархическая
 сетевая
 объектно-ориентированная
Модель самого нижнего уровня абстракции, описывающая способы хранения информации на носителях, например, жестких дисках и магнитных лентах, — _ модель.
 (*ответ*) физическая
Модель, использующая соответствующие изобразительные средства, в которых логические объекты изображаются графическими средствами, — модель «сущность-_».
 (*ответ*) связь
Модель, нацеленная на логическую природу представления данных, — _ модель.
 (*ответ*) концептуальная
Модель, отражающая представление конечного пользователя о конфигурации данных, - (Конечные пользователи — люди, использующие прикладные программы, а также те, кто их разрабатывает и внедряет).
 (*ответ*) внешняя
 логическая
 внутренняя
 физическая
Модель, представляющая БД «с точки зрения» СУБД —
 (*ответ*) внутренняя
 логическая
 внешняя
 физическая
Моделью логического уровня является
 (*ответ*) даталогическая модель.
 концептуальная модель.
 физичекая модель.
 каскадная модель.
Обработка данных, выполняемая на независимых, но связанных между собой компьютерах, - это обработка данных
 (*ответ*) распределенная
 централизованная
 коллективная
 взаимосвязанная
Обратная связь — это
 (*ответ*) информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации
 обработка входной информации и представление ее в удобном виде
 вывод информации для представления потребителям
 вывод информации для передачи в другую систему
Определите последовательность процесса проектирования БД с использованием диаграмм «сущность-связь».
  Выделение сущностей и связей между ними.
  Построение ER-диаграмм с учетом всех сущностей и их связей.
  Формирование набора предварительных отношений с указанием предполагаемого первичного ключа для каждого отношения и использованием ER-диаграмм.
  Добавление неключевых атрибутов в отношения.
  Приведение отношений к нормальной форме.
Определите последовательность стадий жизненного цикла разработки ИС.
  Системный анализ.
  Проектирование.
  Разработка и настройка программ.
  Комплексная отладка подсистем ИС.
  Эксплуатация ИС.
Определите правила формирования отношений на основе ER-диаграмм.
  Если степень бинарной связи 1:1 и класс принадлежности обеих сущностей обязательный, < то формируется одно отношение.
  Если степень связи 1:1 и класс принадлежности одной сущности обязательный, а второй — необязательный, < то под каждую из сущностей формируется по отношению с первичными ключами, являющимися ключами соответствующих сущностей.
  Если степень связи 1:1 и класс принадлежности обеих сущностей является необязательным, < то необходимо использовать три отношения.
  Если степень связи между сущностями 1:М (М:1) и класс принадлежности М-связной сущности обязательный, < то достаточно формирование двух отношений (по одному на каждую из сущностей).
  Если степень связи 1:М (М:1) и класс принадлежности М-связной сущности является необязательным, < то необходимо формирование трех отношений.
  Если степень связи М:М, < то независимо от класса принадлежности сущностей формируются три отношения.
спросил 11 Ноя, 16 от zayn в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 11 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.