_ - утверждение, которое выполняется процессором во время работы программы
(*ответ*) Команда
Метка
Комментарий
Строка
_ - это регистр указателя стека; содержит указатель вершины стека в текущем сегменте стека
(*ответ*) ESP/SP (stack pointer register)
EDI/DI (destination index register)
ESI/SI (source index register)
EBP/BP (base pointer register)
_ адресация - адресация, при которой операнд (байт или слово) находится в регистре
(*ответ*) Регистровая
Косвенная
Прямая
Непосредственная
_ адресация - адресация, при которой операнд (байт или слово) указывается в команде и после трансляции поступает в код команды
(*ответ*) Непосредственная
Регистровая
Косвенная
Прямая
_ адресация - аресация, при которой в определении адреса ячейки памяти участвует один или несколько регистров процессора
(*ответ*) Косвенная
Прямая
Регистровая
Непосредственная
_ адресация памяти - адресация, при которой аресуется память; адрес ячейки памяти указывается в команде и поступает в код команды
(*ответ*) Прямая
Косвенная
Регистровая
Непосредственная
_ сегмента - это количество входящих в него ячеек памяти.
(*ответ*) Длина
Ширина
Высота
Площадь
Большинство языков _ уровня позволяет пользователю писать подпрограммы на языке ассемблера для использования возможностей, не предусмотренных или трудно программируемых в данном языке
(*ответ*) высокого
низкого
среднего
машинно-ориентированного
В соответствии с концепцией, хранимой в памяти программы, и команды, и данные располагаются в единой памяти и представлены в _ кодах
(*ответ*) двоичных
восьмеричных
десятеричных
шестнадцатеричных
Директива _ определяет переменную размером в 1 байт
(*ответ*) DB (define byte)
DW (define word)
DD (define double word)
DQ (define quad word)
Для знакового деления используется команда _
(*ответ*) IDIV
DIV
MUL
IMUL
Для знакового умножения используется команда _
(*ответ*) IMUL
MUL
DIV
IDIV
Имя процедуры - _ (метка), по которому происходит обращение к процедуре из основной программы или другой процедуры.
(*ответ*) идентификатор
регистратор
координатор
оператор