_ - бит, принимающий значение 1, если выполнено некоторое условие, и значение 0 в противном случае
(*ответ*) Флаг
Автокод
Регистры
Стек
_ - виртуальная копия флага IF
(*ответ*) VIF
VM
ID
VIP
_ - возможность программно изменить этот флаг в регистре флагов указывает на поддержку инструкции CPUID
(*ответ*) ID
VM
VIF
VIP
_ - двоичный код в адресном поле команды, из которого необходимо сформировать исполнительный адрес операнда
(*ответ*) Адресный код команды
Исполнительный адрес операнда
Способ адресации
Разряд
_ - двоичный код номера ячейки памяти, служащей источником или приемником операнда
(*ответ*) Исполнительный адрес операнда
Адресный код команды
Способ адресации
Разряд
_ - индексируемый список данных одного типа
(*ответ*) Массив
Автокод
Флаг
Стек
_ - компьютер, архитектурно близкий к IBM PC, XT и AT и позволяющий запускать их программное обеспечение напрямую, без использования эмуляторов
(*ответ*) IBM PC-совместимый компьютер
Транспьютер
Оптический компьютер
Биокомпьютер Адлемана
_ - машинно-ориентированный язык низкого уровня с командами, обычно соответствующими командам машины, который может обеспечить дополнительные возможности вроде макрокоманд; автокод, расширенный конструкциями языков программирования высокого уровня, такими как выражения, макрокоманды, средства обеспечения модульности программ
(*ответ*) Язык ассемблера
Язык html
Язык php
Автокод
_ - множитель (он может быть равен 1, 2, 4 или 8), указанный в коде команды, на который перед суммированием с другими компонентами умножается индекс
(*ответ*) Масштаб
Смещение
База
Стек
_ - номер байта внутри сегмента
(*ответ*) Смещение
База
Флаг
Стек
_ - область памяти, при работе с которой необходимо соблюдать определённые правила
(*ответ*) Стек
База
Флаг
Смещение
_ - обнуление этого флага запрещает отвечать на маскируемые запросы на прерывание
(*ответ*) Флаг разрешения прерываний IF
Флаг трассировки TF
Флаг вложенности задач NT
Флаг возобновления RF
_ - содержимое индексного регистра процессора
(*ответ*) Индекс
Смещение
База
Масштаб