Деятельность человеческого мышления, направленная на осмысление знания, анализ его содержания и методов познания, своих действий, самопознание - это
 (*ответ*) рефлексия
 понимание
 целеобразование
 решение проблем и задач
Испытуемому задают 30 вопросов из разных областей знаний и диагностируют особенности памяти и мышления, - это субтест «_» в детском варианте теста Векслера
 (*ответ*) осведомленность
 понятливость
 сходство
 арифметический
К _ стороне мышления относятся операции, приемы и способы, благодаря которым становится возможным изменение мыслимого содержания
 (*ответ*) функционально-операционной
 содержательной
 целемотивационной
К группе операций, характеризующей общие мыслительные способности, не связанные с определенным содержанием, применимые к любому содержанию мышления, относятся
 (*ответ*) анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение
 только анализ, синтез
 только сравнение, обобщение
 только синтез, абстракция, обобщение
К тестовым методикам, регламентирующим деятельность испытуемого, относятся
 (*ответ*) тесты Г. Айзенка
 тесты на креативность Я.А. Пономарева
 тесты Е. Торренса, Дж. Гилфорда
К уровням обучаемости относятся: 1) Обучаемость как восприимчивость к приобретению новых знаний; 2) Обучаемость как восприимчивость к усвоению новых способов учебной деятельности; 3) Обучаемость как восприимчивость к усвоению обобщенных способов рациональной организации своего учебного труда; 4) готовность к переходу на новые уровни умственного развития
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 2,3,4
 только 1,3,4
Качество мышления, позволяющее осуществлять строгую оценку результатов мыслительной деятельности, находить в них сильные и слабые стороны, доказывать истинность выдвигаемых положений, - это _ мыслительной деятельности
 (*ответ*) критичность
 самостоятельность
 осознанность
 неосознанность
Качество ума, которое проявляется в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними, что отражает низкий уровень их обобщенности, - это _ ума
 (*ответ*) поверхностность
 устойчивость
 инертность
 гибкость
Мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон - это
 (*ответ*) анализ
 синтез
 обобщение
 сравнение
Мысленное соотнесение и выделение общего в двух или нескольких различных явлениях или ситуациях - это
 (*ответ*) обобщение
 синтез
 анализ
 сравнение
Мысленное соотнесение каких-либо объектов и выделение в них общего или различного - это
 (*ответ*) сравнение
 синтез
 анализ
 обобщение
Мысленное соотнесение, сопоставление, установление связи между различными элементами - это
 (*ответ*) синтез
 анализ
 обобщение
 сравнение
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.