Верны ли определения?
А) Дееспособность – состояние психики человека, позволяющее ему реализовать работоспособность в эффективности деятельности, в конкретных ее продуктах.
В) Работоспособность - психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Образ - целостное отражение действительности, в котором представлены основные перцептивные категории.
В) Представление - целостное отражение действительности, в котором представлены основные перцептивные категории.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Общая обучаемость - способность усвоения любого материала.
В) Специальная обучаемость - способность усвоения любого материала.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Общая обучаемость - способность усвоения отдельных видов материала.
В) Специальная обучаемость - способность усвоения отдельных видов материала.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Целеобразование - образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти или воображении.
В) Представление - образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти или воображении.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Эффективность учебной деятельности – качественная или количественная характеристика результатов труда школьника.
В) Работоспособность - состояние психики человека, позволяющее ему реализовать работоспособность в эффективности деятельности, в конкретных ее продуктах.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Вогнутый тип графика работоспособности расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы – средне-слабая нервная система.
В) Промежуточный тип графика работоспособности расценивается как промежуточный между средней и слабой силой нервной системы – средне-слабая нервная система.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Выпуклый тип графика работоспособности свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы.
В) Вогнутый тип графика работоспособности свидетельствует о наличии у испытуемого сильной нервной системы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет