Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _ внимания.
(*ответ*) переключение
концентрация
устойчивость
подвижность
Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами - это _ внимания.
(*ответ*) распределение
объем
концентрация
устойчивость
По _ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
(*ответ*) видам
уровням
этапам
проявлениям
При _ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
(*ответ*) нейтральном
отрицательном
положительном
При _ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
(*ответ*) положительном
нейтральном
отрицательном
Степень сосредоточенности внимания на объекте - это _ внимания.
(*ответ*) концентрация
устойчивость
переключение
подвижность
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, - это _ эмоции.
(*ответ*) стенические
астенические
отрицательные
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, - это _ эмоции.
(*ответ*) астенические
положительные
стенические
Верны ли определения?
А) «Исключение» - методика диагностики проявлений силы нервной системы в мыслительной деятельности, которая заключается в том, что испытуемому, после некоторой тренировки, предлагается из пяти предъявленных на карточке слов назвать лишнее, не объединенное с остальными по общему признаку.
В) «Образование аналогий» - методика диагностики проявлений силы нервной системы в мыслительной деятельности, которая заключается в том, что испытуемому, после некоторой тренировки, предлагается из пяти предъявленных на карточке слов назвать лишнее, не объединенное с остальными по общему признаку.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) «Кратковременное предъявление задания» - прием, выявляющий различение школьниками способа решения и результата, сформированность действия анализа, осознанность способа работы, заключающийся в том, что ученику предлагается определить при помощи вопросов предмет, загаданный взрослым; при этом выявляется хаотичный или систематический перебор способов, поиск рационального способа угадывания.
В) «Неполное задание» - прием, выявляющий различение школьниками способа решения и результата, сформированность действия анализа, осознанность способа работы, заключающийся в том, что ученику показывают пример без знаков, задачу с недостающими данными и дают задание восстановить их.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет