Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _ внимания.
 (*ответ*) переключение
 концентрация
 устойчивость
 подвижность
Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами - это _ внимания.
 (*ответ*) распределение
 объем
 концентрация
 устойчивость
По _ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
 (*ответ*) видам
 уровням
 этапам
 проявлениям
При _ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
 (*ответ*) нейтральном
 отрицательном
 положительном
При _ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
 (*ответ*) положительном
 нейтральном
 отрицательном
Степень сосредоточенности внимания на объекте - это _ внимания.
 (*ответ*) концентрация
 устойчивость
 переключение
 подвижность
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, - это _ эмоции.
 (*ответ*) стенические
 астенические
 отрицательные
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, - это _ эмоции.
 (*ответ*) астенические
 положительные
 стенические
Верны ли определения?
А) «Исключение» - методика диагностики проявлений силы нервной системы в мыслительной деятельности, которая заключается в том, что испытуемому, после некоторой тренировки, предлагается из пяти предъявленных на карточке слов назвать лишнее, не объединенное с остальными по общему признаку.
В) «Образование аналогий» - методика диагностики проявлений силы нервной системы в мыслительной деятельности, которая заключается в том, что испытуемому, после некоторой тренировки, предлагается из пяти предъявленных на карточке слов назвать лишнее, не объединенное с остальными по общему признаку.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) «Кратковременное предъявление задания» - прием, выявляющий различение школьниками способа решения и результата, сформированность действия анализа, осознанность способа работы, заключающийся в том, что ученику предлагается определить при помощи вопросов предмет, загаданный взрослым; при этом выявляется хаотичный или систематический перебор способов, поиск рационального способа угадывания.
В) «Неполное задание» - прием, выявляющий различение школьниками способа решения и результата, сформированность действия анализа, осознанность способа работы, заключающийся в том, что ученику показывают пример без знаков, задачу с недостающими данными и дают задание восстановить их.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.