_ – совокупность побудительных факторов, которые определяют активность личности
 (*ответ*) Мотивация
 Активность
 Потребности
 Цели деятельности
_ - отражение в сознании человека значимости той или иной потребности, мотивационной установки, других мотивационных диспозиций, в соответствии с чем одни диспозиции имеют доминирующее значение при формировании мотива, а другие – подчиненное, второстепенное
 (*ответ*) Иерархизированность мотива
 Порядок мотива
 Первичность мотива
 Согласованность мотива
_ – стремление субъекта влиять на людей, стремление занять «руководящую позицию» в группе (коллективе), стремление руководить людьми, определять и регламентировать их деятельность
 (*ответ*) Мотив власти
 Мотив деятельности
 Мотив успеха
 Мотив достижения
В структуре мотива в целевой блок входят следующие компоненты:
 (*ответ*) потребностная цель
 мотив деятельности
 оценка внешней ситуации
 биологические и социальные потребности
Внедрение новшеств в различных функциональных областях деятельности организации называется
 (*ответ*) инновационной активностью
 экономичностью
 прибыльностью
 действенностью
Внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку, называется
 (*ответ*) мотивом
 целью
 деятельностью
 желанием
К факторам, влияющим на принятие решения руководителем, относятся
 (*ответ*) степень риска и уровень неопределенности
 необходимые средства для выполнения намеченных планов
 результат выбора окончательного варианта
 порядок взаимодействия и обеспечения
Ключом к пониманию инстинктивной мотивации, ее выражения в выборе объектов является понятие _
 (*ответ*) «смещенная активность»
 «рефлексия»
 «реактивное образование»
 «эмпатия»
Критерий эффективности управления, отображающий степень достижения целей организации, называется
 (*ответ*) действенностью
 экономичностью
 прибыльностью
 продуктивностью
Методы _ оценки - сравнивание между собой эффективности деятельности сотрудников внутри рабочей группы, сопоставление работников между собой
 (*ответ*) групповой
 индивидуальной
 общей
 частной
Неосознаваемое состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам называется
 (*ответ*) установкой
 направленностью
 потребностью
 мотивацией
Основными видами контроля в практике менеджмента являются
 (*ответ*) предварительный и текущий и конечный контроль
 вербальный и невербальный контроль
 убедительный и санкционный контроль
 первичный и вторичный контроль
Побуждение работника к управленческой деятельности путем воздействия на всю систему потребностей и интересов личности, группы, организации, возбуждение их осознанной социальной активности называется
 (*ответ*) мотивацией управления
 мотивацией достижения
 мотивацией успеха
 полимотивированностью
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.