Верны ли определения?
А) Функция обучения - передача необходимых знаний, навыков и умений персоналу организации.
В) Функция развития - определение основных направлений и динамики развития управляемых переменных.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Экономическое управление - сознательное, целенаправленное воздействие на социальную систему в целом или ее отдельные элементы на основе использования присущих системе объективных закономерностей и тенденций.
В) Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Американский психолог А. Маслоу разделил потребности личности на базисные (потребность в пище, безопасности, позитивной самооценке) и производственные (в справедливости, благополучии, порядке, единстве социальной жизни).
В) В концепции человеческих ресурсов американский ученый Дуглас Мак Грегор утверждает, что обычному человеку свойственно внутреннее неприятие труда.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Американцы рассматривают конкуренцию как конкурс, турнир, проходящий под девизом: «Выигравший получает всю сумму, проигравший – ноль».
В) Американский экономист Олстон рассматривает два типа конкуренции: безличную и личную.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В основе теории прагматической школы лежало изучение и последующее распространение конкретного опыта управления фирмами, организациями, что явилось наиболее полезным способом совершенствования менеджмента.
В) Исследователи школы технократии занимались вопросами прогнозирования развития общественного производства.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Все менеджеры в США делятся на две группы и образно называются «золотыми воротничками» (управляющие высшего звена и квалификации) и «белыми воротничками» (управляющие среднего и низшего звена – мастера и надсмотрщики).
В) Рабочий класс в промышленности США обозначается как «зеленые воротнички».
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Специфика японского менеджмента принципиально отличается от американского и характеризуется доминирующей ориентацией на человеческий фактор.
В) Коллективизм японцев проявляется в том, что они ограничивают свои личностные потребности во имя согласия и гармонии взаимоотношений с коллегами по работе.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет