Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Способности < наиболее явно выраженные функциональные органы человека, сформированные на основе органических предпосылок
Задатки < врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека, составляющие природную основу развития его способностей
Одаренность < качественно своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности; общие способности, умственный потенциал; талантливость
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Культура < особая сфера общественной жизни, которая создает всеобщие эталоны деятельности и языковым способом их оформляет
Деятельность < динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых возникает психический образ
Сознание < идеальная, субъективная представленность индивиду его реальных общественных отношений
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Рассудок < качество, направленное прежде всего на расчленение и сравнение свойств предметов с целью абстрагирования формальной общности, т.е. придания ей формы понятия
Разум < качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности
Теоретическое мышление < один из видов мышления, характеризующийся направленностью на открытие законов, сущностных свойств объектов
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Системность знаний < умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при решении новой задачи
Обобщенность знаний < умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач единым общим способом.
Предметная отнесенность знаний < характеризует выделенность в понятиях школьников генетически исходных отношений материала
Укажите соответствие между уровнями усвоения знаний и их характеристиками
Чисто эмпирический уровень < у учащихся не обнаруживается даже предметной отнесенности знаний, т.е. эмпирическим знаниям у них соответствуют эмпирические же мыслительные действия
Переходный уровень < у школьников наблюдается предметность знаний
Формирующийся теоретический уровень < у испытуемых знания уже имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют системность и обобщенность знаний
Формирование и развитие полноценной учебной деятельности осуществляются при систематическом решении учебных _.
(*ответ*) задач
Функции индивидуального сознания состоят в том, что они: 1) идеально представляют в индивиде позиции людей, включенных вместе с ним в определенные общественные отношения; 2) позволяют индивиду самому быть представителем этих отношений; 3) благодаря сознанию индивид постоянно строит собственную деятельность, что становится возможным вследствие идеального образа самой деятельности.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Эмпирические знания, в основе которых лежит _, отражают внешние свойства предметов и опираются на наглядные представления
(*ответ*) наблюдение
Верны ли определения?
А) Безответственное поведение персонала - поведение отдельных сотрудников, которое может подорвать репутацию компании.
В) Мотив достижения - потребность, побуждающая человека к активной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Внешнее вознаграждение - удовлетворение, связанное с организацией: зарплата, продвижение по службе, символы служебного престижа, похвалы и признание, свободное время, дополнительные выплаты и отпуска.
В) Внутреннее вознаграждение - удовлетворение, которое приносит сама деятельность: чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, дружба и общение, возникающие в процессе работы, создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет