Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности, - это
 (*ответ*) обобщение
Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, - это
 (*ответ*) присвоение
Развивающее обучение (по Л.В. Занкову) имело следующие взаимосвязанные принципы:
 (*ответ*) обучение на высоком уровне трудности, систематическая работа над развитием всех учащихся
 (*ответ*) ведущая роль теоретических знаний, осознание школьниками процесса учения
 (*ответ*) изучение материала должно идти высокими темпами
 только систематическая работа над развитием всех учащихся и осознание школьниками процесса учения
Решение учебной задачи школьниками может быть рассмотрено как процесс: 1) анализа ее условий с целью обнаружения в них некоторого общего отношения, имеющего закономерную связь с различными его проявлениями, т.е. построения содержательной абстракции и содержательного обобщения; 2) выведения на основе этой абстракции и этого обобщения некоторых частных отношений и их объединения (синтеза) в целостный объект, т.е. построения его “клеточки” и мысленного конкретного объекта; 3)овладения в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом мысленного построения изучаемого объекта.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 1,3
 только 2,3
Своеобразие учебной деятельности состоит в том, что в процессе ее осуществления ученик усваивает _ знания.
 (*ответ*) теоретические
Система обучения, предназначенная прежде всего для малокомплектных сельских школ и направленная на активизацию познавательных возможностей учеников за счет их вовлечения в процесс формирования содержания обучения и изменения системы отношений между учителем и учениками, - это
 (*ответ*) новая французская школа (по С. Френе)
 школа диалога культур (по В.С.Библеру)
 гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
 педагогика сотрудничества
Средство мысленного воспроизведения какого-либо предмета как целостной системы, - это
 (*ответ*) понятие
Структура учебной деятельности – структура, включающая следующие компоненты:
 (*ответ*) потребность - задача
 (*ответ*) мотивы - действия - средства - операции
 только мотивы - действия
 только потребность- средства-операции
Существуют следующие вспомогательные теории, которые конкретизировали и углубили основные моменты гипотезы Л.С. Выготского:
 (*ответ*) теория периодизации детского психического развития
 (*ответ*) теория основных типов мышления человека; теория связи требований учебной деятельности и построения учебно-методических пособий
 (*ответ*) теория учебной деятельности; теория диагностики развивающих эффектов учебной деятельности
 только теории периодизации детского психического развития и основных типов мышления человека
Теория и практика обучения, содержанием которой являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, - это
 (*ответ*) развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
 развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
 гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
 школа диалога культур (по В.С.Библеру)
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам; ее содержание представляет собой диалог античной, средневековой культуры и культуры Нового времени, - это школа _.
  диалога культур
Укажите соответствие между возрастом ребенка и главными новообразованиями этого возраста
  от 6 до 10 лет < учебная деятельность
  от 1 года до 3 лет < появление у ребенка сознания, выступающего для других в виде собственного детского “я”
  от 10 до 15 лет < чувство взрослости как форма проявления самосознания
Укажите соответствие между возрастом ребенка и его ведущей деятельностью
  от 1 года до 3 лет < предметно-манипулятивная деятельность
  от 3 до 6 лет < игровая деятельность
  от 6 до 10 лет < учебная деятельность
Укажите соответствие между возрастом ребенка и его ведущей деятельностью
  от 10 до 15 лет < общественно значимая деятельность
  от 15 до 17-18 лет < учебно-профессиональная деятельность
  от 6 до 10 лет < учебная деятельность
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.