_ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
 (*ответ*) Общественно значимая
 Учебная
 Игровая
 Предметно-манипулятивная
_ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, свойственна ребенку от 3 до 6 лет.
 (*ответ*) Игровая
 Предметно-манипулятивная
 Учебная
 Общественно значимая
_ открывает генетически исходное отношение целостной системы как ее всеобщее основание или сущность.
 (*ответ*) Анализ
 Синтез
 Планирование
 Сравнение
_ деятельность выполняют старшеклассники и учащиеся других форм подготовки в возрасте от 15 до 17-18 лет; благодаря ей у них развиваются потребность в труде, профессиональные интересы, формируются элементы исследовательских умений, способность строить свои жизненные планы, нравственные и гражданские качества личности и основы мировоззрения.
 (*ответ*) Учебно-профессиональную
 Учебную
 Игровую
 Общественно значимую
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых способов организации процесса их обучения, - это
 (*ответ*) развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
 развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
 гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
 школа диалога культур (по В.С.Библеру)
Качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности, - это
 (*ответ*) разум
 рассудок
 логика
 мышление
Педагогика целостной жизни детей и взрослых на началах гуманности и веры ребёнка, на основе сотрудничества педагогов с детьми, их совместного творчества, - это
 (*ответ*) гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
 развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
 развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
 школа диалога культур (по В.С.Библеру)
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам; ее содержание представляет собой диалог античной, средневековой культуры и культуры Нового времени, - это
 (*ответ*) школа диалога культур (по В.С.Библеру)
 гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
 развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
 развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
_ учебной деятельности выступают теоретические (рефлексивные) знания, овладение которыми развивает у учащихся основы теоретического сознания и творческого мышления.
 (*ответ*) Содержанием
Главным научным достижением Л.С. Выготского является _ теория – теория онтогенетического развития поведения и психики человека.
 (*ответ*) культурно-историческая
_ деятельность характерна для детей от 6 до 10 лет; на ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности, а также потребности и мотивы учения.
 (*ответ*) Учебная
 Игровая
 Предметно-манипулятивная
 Общественно значимая
_ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
 (*ответ*) Игровая
_ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
 (*ответ*) Общественно значимая
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.