_ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
(*ответ*) Общественно значимая
Учебная
Игровая
Предметно-манипулятивная
_ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, свойственна ребенку от 3 до 6 лет.
(*ответ*) Игровая
Предметно-манипулятивная
Учебная
Общественно значимая
_ открывает генетически исходное отношение целостной системы как ее всеобщее основание или сущность.
(*ответ*) Анализ
Синтез
Планирование
Сравнение
_ деятельность выполняют старшеклассники и учащиеся других форм подготовки в возрасте от 15 до 17-18 лет; благодаря ей у них развиваются потребность в труде, профессиональные интересы, формируются элементы исследовательских умений, способность строить свои жизненные планы, нравственные и гражданские качества личности и основы мировоззрения.
(*ответ*) Учебно-профессиональную
Учебную
Игровую
Общественно значимую
Дидактическая система начального обучения, направленная на общее психическое развитие младших школьников на основе новых способов организации процесса их обучения, - это
(*ответ*) развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
школа диалога культур (по В.С.Библеру)
Качество, открывающее в предмете его конкретность как единство различных определений, которые признаются рассудком лишь в их раздельности, - это
(*ответ*) разум
рассудок
логика
мышление
Педагогика целостной жизни детей и взрослых на началах гуманности и веры ребёнка, на основе сотрудничества педагогов с детьми, их совместного творчества, - это
(*ответ*) гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
школа диалога культур (по В.С.Библеру)
Теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе одновременности различных форм понимания, присущих исторически различным культурам; ее содержание представляет собой диалог античной, средневековой культуры и культуры Нового времени, - это
(*ответ*) школа диалога культур (по В.С.Библеру)
гуманистическая педагогика (по Ш.А. Амонашвили)
развивающее обучение (по Л.В. Занкову)
развивающее обучение (по Д.Б. Эльконину – В.В. Давыдову)
_ учебной деятельности выступают теоретические (рефлексивные) знания, овладение которыми развивает у учащихся основы теоретического сознания и творческого мышления.
(*ответ*) Содержанием
Главным научным достижением Л.С. Выготского является _ теория – теория онтогенетического развития поведения и психики человека.
(*ответ*) культурно-историческая
_ деятельность характерна для детей от 6 до 10 лет; на ее основе у младших школьников возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности, а также потребности и мотивы учения.
(*ответ*) Учебная
Игровая
Предметно-манипулятивная
Общественно значимая
_ деятельность – деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта.
(*ответ*) Игровая
_ деятельность, присущая детям от 10 до 15 лет, включает в себя такие ее виды, как трудовая, учебная, общественно организационная, спортивная и художественная.
(*ответ*) Общественно значимая