Верны ли утверждения?
А) Первый этап содержательной работы в тренинге носит диагностический характер и направлен на переведение из внутреннего плана во внешний неконструктивных элементов и моделей поведения, а также когнитивных стереотипов понимания и интерпретации окружающего мира.
В) Второй этап содержательной работы в тренинге носит диагностический характер и направлен на переведение из внутреннего плана во внешний неконструктивных элементов и моделей поведения, а также когнитивных стереотипов понимания и интерпретации окружающего мира.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А-да, В-да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первый этап содержательной работы в тренинге осуществляет построение во внешнем плане некой проективной модели (программы) поведения и соответствующих когнитивных конструктов.
В) Второй этап содержательной работы в тренинге осуществляет построение во внешнем плане некой проективной модели (программы) поведения и соответствующих когнитивных конструктов.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А-да, В-да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Психологический смысл стадии действия – закрепление в поведении и поддержание новых способов поведения, является завершающей; участники группы апробируют новые способы поведения, опирающиеся на изменившуюся Я-концепцию.
В) На стадии переоценки с особенным вниманием изучаются и апробируются участниками способы самопознания, самоанализа, самоконтроля и саморегуляции.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А-да, В-да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ этап развития групп со спонтанной динамикой - заключение первичного психологического контракта, знакомство, притирка участников, поиск тем общения, светское общение, рост эмоциональной напряженности.
 (*ответ*) 1
 2
 3
 4
_ этап развития групп со спонтанной динамикой - самораскрытие и рефлексия, обратные связи и социометрия.
 (*ответ*) 3
 4
 1
 2
_ этап развития групп со спонтанной динамикой – эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего как первое проявление эмоциональной открытости, начало рефлексивных процессов.
 (*ответ*) 2
 3
 4
 1
_ этап развития групп со спонтанной динамикой - выход из ситуации "здесь и теперь", преодоление "оранжереи", социальная реабилитация, завершение.
 (*ответ*) 4
 3
 2
 1
Анализ отношений участников тренинга к пройденной ими программе, - это оценка
 (*ответ*) реакции участников
 результатов
 поведения
 обучения
Большинство упражнений подразумевает включение всех участников; если упражнение носит демонстрационный характер или подразумевает индивидуальную работу в присутствии группы, все участники имеют безусловное право высказаться по завершении упражнения, - это принцип
 (*ответ*) активности
 искренности и открытости
 «здесь и теперь»
 Я
В оценке результатов любого тренинга заинтересованы следующие категории людей: 1) инструктор (тренер); 2)
спросил 10 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 10 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.