Верны ли утверждения?
А) Интенсивный курс является наиболее свободной из всех форм организации тренинга, занятия могут происходить 1-2 раза в месяц, организация группы в режиме эпизодических встреч имеет, скорее, клубную форму, хотя и не исключает возможности ее организации на принципах тренинговых групп.
В) Регулярные занятия обычно проводятся 1-2 раза в неделю по 3-4 часа в день, что позволяет систематически и последовательно осуществлять изменения, при этом является необходимым, чтобы ведущий строил занятия на принципах последовательности и преемственности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На заключительном этапе содержательной работы в тренинге осуществляется модификация поведения участников группы в направлении максимального приближения к эталону и закрепления во внутреннем плане.
В) На первом этапе содержательной работы в тренинге осуществляется модификация поведения участников группы в направлении максимального приближения к эталону и закрепления во внутреннем плане.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На первой стадии групповой динамики ведущим контекстом осознания индивидуальных изменений является оппозиция "Мы-Они"; стадия идентификации с группой, с социально целым.
В) На четвертой стадии групповой динамики, стадии обретения ответственности, акцент смещается на оппозицию "Я-Они", отражающую противопоставление себя другим членам группы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На стадии осознания с особенным вниманием изучаются и апробируются участниками способы самопознания, самоанализа, самоконтроля и саморегуляции.
В) Стадия подготовки сопровождается увеличением использования не только когнитивных, но и аффективных и оценочных процессов изменения; у участников появляется тенденция к осмыслению влияния собственного нежелательного поведения на непосредственное социальное окружение и к переоценке собственной личности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На уровне оценки реакций фиксируются субъективные мнения, суждения и оценки участников тренинга; оцениваться может как тренинг в целом, так и его отдельные части и аспекты.
В) На уровне результатов оценивается, насколько усовершенствовались знания, развились умения и изменились установки участников, что они смогут использовать на своём рабочем месте.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А-да, В-да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На уровне результатов необходимо оценить влияние результатов обучения на деятельность всей организации, а также происходит финальная оценка тренинга в целом.
В) На уровне поведения важно оценить практические результаты тренинга: используются/реализуются ли приобретённые участниками знания, умения и установки в рабочих ситуациях и насколько эффективно они используются в рамках профессиональной деятельности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Первая стадия групповой динамики – стадия "Я-Ты» - отношений, период проживания способности к близости и любви.
В) На второй стадии групповой динамики, стадии обретения ответственности, акцент смещается на оппозицию "Я-Они", отражающую противопоставление себя другим членам группы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А-да, В-да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет